Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

03-02-2023

Поставка медицинских расходных материалов (перевязка). (#68336522)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Сумма контракта: 174 250 рублей
Закупочная организация: ФКУЗ "МСЧ МВД России по Тульской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0366100006223000005
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование заказа: Поставка медицинских расходных материалов (перевязка).
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 7104050739
Адрес места нахождения Российская Федерация, 300026, Тульская обл, Тула г, ШОССЕ КАЛУЖСКОЕ, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 300026, Тульская обл, Тула г, ШОССЕ КАЛУЖСКОЕ, 9
Контактное лицо Митяшов Александр Сергевич
Телефон: 7-4872-500457
Электронная почта: msch-uvd2@mail.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 10.02.2023 в 09:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.02.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.02.2023

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Повязка пленочная полупроницаемая из синтетического полимера, адгезивная, стерильная
Количество: 5000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 12.9 рублей
Стоимость: 64500 рублей
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 Повязка пленочная полупроницаемая из синтетического полимера, адгезивная, стерильная


Наименование товара, работы, услуги: Повязка пленочная полупроницаемая из синтетического полимера, адгезивная, стерильная
Количество: 5000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 3.55 рублей
Стоимость: 17750 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Повязка пленочная полупроницаемая из синтетического полимера, адгезивная, стерильная
Количество: 20000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 4.6 рублей
Стоимость: 92000 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • ЭА-06 Обоснование НМЦК Приложение 2 (ЭА-06 Обоснование НМЦК Приложение 2.docx)
  • ЭА-06 Проект Контракта Приложение 4 (ЭА-06 Проект Контракта Приложение 4.docx)
  • ЭА-06 Описание объекта закупки Приложение 1 (ЭА-06 Описание объекта закупки Приложение 1.docx)
  • ЭА-06 Требования к содержанию, заявки Приложени №3 (ЭА-06 Требования к содержанию, заявки Приложени №3.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка вентилей запорных фланцевых
    Обновление справочно-информационной базы данных "1С" (ИТС)
    Закупка аккумуляторных батарей для автомобильной техники Главного управления (ДТО_тех)
    Закупка автомобильных шин для техники Главного управления (ДТО_тех)
    Поставка расходных материалов для МФУ
    Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для офисной и компьютерной печатающей техники Тульского областного суда

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.