Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

09-04-2007

Ортопедическая обувь (#78109)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот №1.Оказание услуг по обеспечению ортопедической обувью с выкладкой свода-268 полупар.

Поставка: Тульская обл., май 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: в соответствии с конкурсной документацией.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата услуг по обеспечению инвалидов и ветеранов ортопедической обувью осуществляется на основании представленных исполнителем отчетов, актов выполненных работ, к которым прилагаются акты приема-передачи, подтверждающие получение ортопедической обуви, и производится путем перечисления денежных средств на текущий счет Исполнителя в размере стоимости ортопедической обуви при наличии надлежаще оформленной финансовой документации.

Критерии оценки заявок:

Цена: 30 баллов.

Характеристики товара (качество работ, услуг): 50 баллов.

Сроки гарантии: 20 баллов.

Начальная цена контракта: 363 988. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: Со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию в письменной форме или в форме электронного документа. Плата за представление конкурсной документации не взимается. Конкурсная документация может быть получена по адресу заказчика: 300041, г. Тула, ул.Колетвинова, д.6, каб.5 ежедневно по рабочим дням с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.

Лот №2.Оказание услуг по обеспечению ортопедической обувью на сложную деформированную стопу–242 полупары.

Поставка: Тульская обл., май 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: в соответствии с конкурсной документацией.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата услуг по обеспечению инвалидов и ветеранов ортопедической обувью осуществляется на основании представленных исполнителем отчетов, актов выполненных работ, к которым прилагаются акты приема-передачи, подтверждающие получение ортопедической обуви, и производится путем перечисления денежных средств на текущий счет Исполнителя в размере стоимости ортопедической обуви при наличии надлежаще оформленной финансовой документации.

Критерии оценки заявок:

Цена: 30 баллов.

Характеристики товара (качество работ, услуг): 50 баллов.

Сроки гарантии: 20 баллов.

Начальная цена контракта: 291 934. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: Со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию в письменной форме или в форме электронного документа. Плата за представление конкурсной документации не взимается. Конкурсная документация может быть получена по адресу заказчика: 300041, г. Тула, ул.Колетвинова, д.6, каб.5 ежедневно по рабочим дням с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.

Лот №3.Оказание услуг по обеспечению ортопедической обувью на укорочение – 288 полупар.

Поставка: Тульская обл., май 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: в соответствии с конкурсной документацией.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата услуг по обеспечению инвалидов и ветеранов ортопедической обувью осуществляется на основании представленных исполнителем отчетов, актов выполненных работ, к которым прилагаются акты приема-передачи, подтверждающие получение ортопедической обуви, и производится путем перечисления денежных средств на текущий счет Исполнителя в размере стоимости ортопедической обуви при наличии надлежаще оформленной финансовой документации.

Критерии оценки заявок:

Цена: 30 баллов.

Характеристики товара (качество работ, услуг): 50 баллов.

Сроки гарантии: 20 баллов.

Начальная цена контракта: 379 392. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: Со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию в письменной форме или в форме электронного документа. Плата за представление конкурсной документации не взимается. Конкурсная документация может быть получена по адресу заказчика: 300041, г. Тула, ул.Колетвинова, д.6, каб.5 ежедневно по рабочим дням с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.

Лот №4.Оказание услуг по обеспечению ортопедической обувью на слоновую стопу-520 полупар.

Поставка: Тульская обл., май 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: в соответствии с конкурсной документацией.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата услуг по обеспечению инвалидов и ветеранов ортопедической обувью осуществляется на основании представленных исполнителем отчетов, актов выполненных работ, к которым прилагаются акты приема-передачи, подтверждающие получение ортопедической обуви, и производится путем перечисления денежных средств на текущий счет Исполнителя в размере стоимости ортопедической обуви при наличии надлежаще оформленной финансовой документации.

Критерии оценки заявок:

Цена: 30 баллов.

Характеристики товара (качество работ, услуг): 50 баллов.

Сроки гарантии: 20 баллов.

Начальная цена контракта: 699 280. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: Со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию в письменной форме или в форме электронного документа. Плата за представление конкурсной документации не взимается. Конкурсная документация может быть получена по адресу заказчика: 300041, г. Тула, ул.Колетвинова, д.6, каб.5 ежедневно по рабочим дням с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.

Лот №5.Оказание услуг по обеспечению сапожками женскими-мужскими с супинатором или пронатором, или невысокой боковой поддержкой-190 полупар.

Поставка: Тульская обл., май 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: в соответствии с конкурсной документацией.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата услуг по обеспечению инвалидов и ветеранов ортопедической обувью осуществляется на основании представленных исполнителем отчетов, актов выполненных работ, к которым прилагаются акты приема-передачи, подтверждающие получение ортопедической обуви, и производится путем перечисления денежных средств на текущий счет Исполнителя в размере стоимости ортопедической обуви при наличии надлежаще оформленной финансовой документации.

Критерии оценки заявок:

Цена: 30 баллов.

Характеристики товара (качество работ, услуг): 50 баллов.

Сроки гарантии: 20 баллов.

Начальная цена контракта: 301 910. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: Со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию в письменной форме или в форме электронного документа. Плата за представление конкурсной документации не взимается. Конкурсная документация может быть получена по адресу заказчика: 300041, г. Тула, ул.Колетвинова, д.6, каб.5 ежедневно по рабочим дням с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.

Лот №6.Оказание услуг по обеспечению ортопедической обувью с полукорсетом или жесткими берцами – 440 полупар.

Поставка: Тульская обл., май 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: в соответствии с конкурсной документацией.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата услуг по обеспечению инвалидов и ветеранов ортопедической обувью осуществляется на основании представленных исполнителем отчетов, актов выполненных работ, к которым прилагаются акты приема-передачи, подтверждающие получение ортопедической обуви, и производится путем перечисления денежных средств на текущий счет Исполнителя в размере стоимости ортопедической обуви при наличии надлежаще оформленной финансовой документации.

Критерии оценки заявок:

Цена: 30 баллов.

Характеристики товара (качество работ, услуг): 50 баллов.

Сроки гарантии: 20 баллов.

Начальная цена контракта: 389 140. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: Со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию в письменной форме или в форме электронного документа. Плата за представление конкурсной документации не взимается. Конкурсная документация может быть получена по адресу заказчика: 300041, г. Тула, ул.Колетвинова, д.6, каб.5 ежедневно по рабочим дням с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.

Лот №7.Оказание услуг по обеспечению ортопедической обувью обыкновенными и на протез-46 полупар.

Поставка: Тульская обл., май 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: в соответствии с конкурсной документацией.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата услуг по обеспечению инвалидов и ветеранов ортопедической обувью осуществляется на основании представленных исполнителем отчетов, актов выполненных работ, к которым прилагаются акты приема-передачи, подтверждающие получение ортопедической обуви, и производится путем перечисления денежных средств на текущий счет Исполнителя в размере стоимости ортопедической обуви при наличии надлежаще оформленной финансовой документации.

Критерии оценки заявок:

Цена: 30 баллов.

Характеристики товара (качество работ, услуг): 50 баллов.

Сроки гарантии: 20 баллов.

Начальная цена контракта: 28 610. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: Со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию в письменной форме или в форме электронного документа. Плата за представление конкурсной документации не взимается. Конкурсная документация может быть получена по адресу заказчика: 300041, г. Тула, ул.Колетвинова, д.6, каб.5 ежедневно по рабочим дням с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 9 апреля 2007 г. — 10 мая 2007 г., 10.00, г. Тула, ул.Колетвинова, д.6, каб.5 ежедневно по рабочим дням с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.

Вскрытие конвертов: 10 мая 2007 г., 10.00, г.Тула, ул.Колетвинова, д.6, конференц-зал.

Подведение итогов: 17 мая 2007 г., 10.00, г.Тула, ул.Колетвинова, д.6, конференц-зал.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГУ «Тульское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации».

Адрес организации: 300041, г. Тула, ул. Колетвинова, д. 6.

Телефоны: (84872) 36-73-94, 30-81-85, факс: 36-73-94

Контактное лицо: Сошникова Ольга Михайловна, Соварыгин Константин Юрьевич,Маслова Валентина Михайловна.

E-mail: pravo@ro71.fss.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Конкурсная документация размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и доступна для ознакомления без взимания платы.

Источник: ЭБКТ 13(257) от 09.04.2007, конкурс 257к-2023


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.