Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Медицина / оборудование / фармацевтика

09-04-2007 - (тендер #78109)

Ортопедическая обувь

Регион проведения тендера: Тульская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот №1.Оказание услуг по обеспечению ортопедической обувью с выкладкой свода-268 полупар.

Поставка: Тульская обл., май 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: в соответствии с конкурсной документацией.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата услуг по обеспечению инвалидов и ветеранов ортопедической обувью осуществляется на основании представленных исполнителем отчетов, актов выполненных работ, к которым прилагаются акты приема-передачи, подтверждающие получение ортопедической обуви, и производится путем перечисления денежных средств на текущий счет Исполнителя в размере стоимости ортопедической обуви при наличии надлежаще оформленной финансовой документации.

Критерии оценки заявок:

Цена: 30 баллов.

Характеристики товара (качество работ, услуг): 50 баллов.

Сроки гарантии: 20 баллов.

Начальная цена контракта: 363 988. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: Со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию в письменной форме или в форме электронного документа. Плата за представление конкурсной документации не взимается. Конкурсная документация может быть получена по адресу заказчика: 300041, г. Тула, ул.Колетвинова, д.6, каб.5 ежедневно по рабочим дням с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.

Лот №2.Оказание услуг по обеспечению ортопедической обувью на сложную деформированную стопу–242 полупары.

Поставка: Тульская обл., май 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: в соответствии с конкурсной документацией.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата услуг по обеспечению инвалидов и ветеранов ортопедической обувью осуществляется на основании представленных исполнителем отчетов, актов выполненных работ, к которым прилагаются акты приема-передачи, подтверждающие получение ортопедической обуви, и производится путем перечисления денежных средств на текущий счет Исполнителя в размере стоимости ортопедической обуви при наличии надлежаще оформленной финансовой документации.

Критерии оценки заявок:

Цена: 30 баллов.

Характеристики товара (качество работ, услуг): 50 баллов.

Сроки гарантии: 20 баллов.

Начальная цена контракта: 291 934. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: Со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию в письменной форме или в форме электронного документа. Плата за представление конкурсной документации не взимается. Конкурсная документация может быть получена по адресу заказчика: 300041, г. Тула, ул.Колетвинова, д.6, каб.5 ежедневно по рабочим дням с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.

Лот №3.Оказание услуг по обеспечению ортопедической обувью на укорочение – 288 полупар.

Поставка: Тульская обл., май 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: в соответствии с конкурсной документацией.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата услуг по обеспечению инвалидов и ветеранов ортопедической обувью осуществляется на основании представленных исполнителем отчетов, актов выполненных работ, к которым прилагаются акты приема-передачи, подтверждающие получение ортопедической обуви, и производится путем перечисления денежных средств на текущий счет Исполнителя в размере стоимости ортопедической обуви при наличии надлежаще оформленной финансовой документации.

Критерии оценки заявок:

Цена: 30 баллов.

Характеристики товара (качество работ, услуг): 50 баллов.

Сроки гарантии: 20 баллов.

Начальная цена контракта: 379 392. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: Со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию в письменной форме или в форме электронного документа. Плата за представление конкурсной документации не взимается. Конкурсная документация может быть получена по адресу заказчика: 300041, г. Тула, ул.Колетвинова, д.6, каб.5 ежедневно по рабочим дням с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.

Лот №4.Оказание услуг по обеспечению ортопедической обувью на слоновую стопу-520 полупар.

Поставка: Тульская обл., май 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: в соответствии с конкурсной документацией.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата услуг по обеспечению инвалидов и ветеранов ортопедической обувью осуществляется на основании представленных исполнителем отчетов, актов выполненных работ, к которым прилагаются акты приема-передачи, подтверждающие получение ортопедической обуви, и производится путем перечисления денежных средств на текущий счет Исполнителя в размере стоимости ортопедической обуви при наличии надлежаще оформленной финансовой документации.

Критерии оценки заявок:

Цена: 30 баллов.

Характеристики товара (качество работ, услуг): 50 баллов.

Сроки гарантии: 20 баллов.

Начальная цена контракта: 699 280. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: Со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию в письменной форме или в форме электронного документа. Плата за представление конкурсной документации не взимается. Конкурсная документация может быть получена по адресу заказчика: 300041, г. Тула, ул.Колетвинова, д.6, каб.5 ежедневно по рабочим дням с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.

Лот №5.Оказание услуг по обеспечению сапожками женскими-мужскими с супинатором или пронатором, или невысокой боковой поддержкой-190 полупар.

Поставка: Тульская обл., май 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: в соответствии с конкурсной документацией.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата услуг по обеспечению инвалидов и ветеранов ортопедической обувью осуществляется на основании представленных исполнителем отчетов, актов выполненных работ, к которым прилагаются акты приема-передачи, подтверждающие получение ортопедической обуви, и производится путем перечисления денежных средств на текущий счет Исполнителя в размере стоимости ортопедической обуви при наличии надлежаще оформленной финансовой документации.

Критерии оценки заявок:

Цена: 30 баллов.

Характеристики товара (качество работ, услуг): 50 баллов.

Сроки гарантии: 20 баллов.

Начальная цена контракта: 301 910. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: Со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию в письменной форме или в форме электронного документа. Плата за представление конкурсной документации не взимается. Конкурсная документация может быть получена по адресу заказчика: 300041, г. Тула, ул.Колетвинова, д.6, каб.5 ежедневно по рабочим дням с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.

Лот №6.Оказание услуг по обеспечению ортопедической обувью с полукорсетом или жесткими берцами – 440 полупар.

Поставка: Тульская обл., май 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: в соответствии с конкурсной документацией.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата услуг по обеспечению инвалидов и ветеранов ортопедической обувью осуществляется на основании представленных исполнителем отчетов, актов выполненных работ, к которым прилагаются акты приема-передачи, подтверждающие получение ортопедической обуви, и производится путем перечисления денежных средств на текущий счет Исполнителя в размере стоимости ортопедической обуви при наличии надлежаще оформленной финансовой документации.

Критерии оценки заявок:

Цена: 30 баллов.

Характеристики товара (качество работ, услуг): 50 баллов.

Сроки гарантии: 20 баллов.

Начальная цена контракта: 389 140. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: Со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию в письменной форме или в форме электронного документа. Плата за представление конкурсной документации не взимается. Конкурсная документация может быть получена по адресу заказчика: 300041, г. Тула, ул.Колетвинова, д.6, каб.5 ежедневно по рабочим дням с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.

Лот №7.Оказание услуг по обеспечению ортопедической обувью обыкновенными и на протез-46 полупар.

Поставка: Тульская обл., май 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: в соответствии с конкурсной документацией.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата услуг по обеспечению инвалидов и ветеранов ортопедической обувью осуществляется на основании представленных исполнителем отчетов, актов выполненных работ, к которым прилагаются акты приема-передачи, подтверждающие получение ортопедической обуви, и производится путем перечисления денежных средств на текущий счет Исполнителя в размере стоимости ортопедической обуви при наличии надлежаще оформленной финансовой документации.

Критерии оценки заявок:

Цена: 30 баллов.

Характеристики товара (качество работ, услуг): 50 баллов.

Сроки гарантии: 20 баллов.

Начальная цена контракта: 28 610. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: Со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию в письменной форме или в форме электронного документа. Плата за представление конкурсной документации не взимается. Конкурсная документация может быть получена по адресу заказчика: 300041, г. Тула, ул.Колетвинова, д.6, каб.5 ежедневно по рабочим дням с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 9 апреля 2007 г. — 10 мая 2007 г., 10.00, г. Тула, ул.Колетвинова, д.6, каб.5 ежедневно по рабочим дням с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.

Вскрытие конвертов: 10 мая 2007 г., 10.00, г.Тула, ул.Колетвинова, д.6, конференц-зал.

Подведение итогов: 17 мая 2007 г., 10.00, г.Тула, ул.Колетвинова, д.6, конференц-зал.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГУ «Тульское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации».

Адрес организации: 300041, г. Тула, ул. Колетвинова, д. 6.

Телефоны: (84872) 36-73-94, 30-81-85, факс: 36-73-94

Контактное лицо: Сошникова Ольга Михайловна, Соварыгин Константин Юрьевич,Маслова Валентина Михайловна.

E-mail: pravo@ro71.fss.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Конкурсная документация размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и доступна для ознакомления без взимания платы.

Источник: ЭБКТ 13(257) от 09.04.2007, конкурс 257к-2023

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.