Лот №1.Оказание услуг по обеспечению ортопедической обувью с выкладкой свода-268 полупар.
Поставка: Тульская обл., май 2007 г.—декабрь 2007 г.
Условия поставки: в соответствии с конкурсной документацией.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: Оплата услуг по обеспечению инвалидов и ветеранов ортопедической обувью осуществляется на основании представленных исполнителем отчетов, актов выполненных работ, к которым прилагаются акты приема-передачи, подтверждающие получение ортопедической обуви, и производится путем перечисления денежных средств на текущий счет Исполнителя в размере стоимости ортопедической обуви при наличии надлежаще оформленной финансовой документации.
Критерии оценки заявок:
Цена: 30 баллов.
Характеристики товара (качество работ, услуг): 50 баллов.
Сроки гарантии: 20 баллов.
Начальная цена контракта: 363 988. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб.
Условия выдачи документации: Со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию в письменной форме или в форме электронного документа. Плата за представление конкурсной документации не взимается. Конкурсная документация может быть получена по адресу заказчика: 300041, г. Тула, ул.Колетвинова, д.6, каб.5 ежедневно по рабочим дням с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.
Лот №2.Оказание услуг по обеспечению ортопедической обувью на сложную деформированную стопу–242 полупары.
Поставка: Тульская обл., май 2007 г.—декабрь 2007 г.
Условия поставки: в соответствии с конкурсной документацией.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: Оплата услуг по обеспечению инвалидов и ветеранов ортопедической обувью осуществляется на основании представленных исполнителем отчетов, актов выполненных работ, к которым прилагаются акты приема-передачи, подтверждающие получение ортопедической обуви, и производится путем перечисления денежных средств на текущий счет Исполнителя в размере стоимости ортопедической обуви при наличии надлежаще оформленной финансовой документации.
Критерии оценки заявок:
Цена: 30 баллов.
Характеристики товара (качество работ, услуг): 50 баллов.
Сроки гарантии: 20 баллов.
Начальная цена контракта: 291 934. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб.
Условия выдачи документации: Со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию в письменной форме или в форме электронного документа. Плата за представление конкурсной документации не взимается. Конкурсная документация может быть получена по адресу заказчика: 300041, г. Тула, ул.Колетвинова, д.6, каб.5 ежедневно по рабочим дням с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.
Лот №3.Оказание услуг по обеспечению ортопедической обувью на укорочение – 288 полупар.
Поставка: Тульская обл., май 2007 г.—декабрь 2007 г.
Условия поставки: в соответствии с конкурсной документацией.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: Оплата услуг по обеспечению инвалидов и ветеранов ортопедической обувью осуществляется на основании представленных исполнителем отчетов, актов выполненных работ, к которым прилагаются акты приема-передачи, подтверждающие получение ортопедической обуви, и производится путем перечисления денежных средств на текущий счет Исполнителя в размере стоимости ортопедической обуви при наличии надлежаще оформленной финансовой документации.
Критерии оценки заявок:
Цена: 30 баллов.
Характеристики товара (качество работ, услуг): 50 баллов.
Сроки гарантии: 20 баллов.
Начальная цена контракта: 379 392. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб.
Условия выдачи документации: Со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию в письменной форме или в форме электронного документа. Плата за представление конкурсной документации не взимается. Конкурсная документация может быть получена по адресу заказчика: 300041, г. Тула, ул.Колетвинова, д.6, каб.5 ежедневно по рабочим дням с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.
Лот №4.Оказание услуг по обеспечению ортопедической обувью на слоновую стопу-520 полупар.
Поставка: Тульская обл., май 2007 г.—декабрь 2007 г.
Условия поставки: в соответствии с конкурсной документацией.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: Оплата услуг по обеспечению инвалидов и ветеранов ортопедической обувью осуществляется на основании представленных исполнителем отчетов, актов выполненных работ, к которым прилагаются акты приема-передачи, подтверждающие получение ортопедической обуви, и производится путем перечисления денежных средств на текущий счет Исполнителя в размере стоимости ортопедической обуви при наличии надлежаще оформленной финансовой документации.
Критерии оценки заявок:
Цена: 30 баллов.
Характеристики товара (качество работ, услуг): 50 баллов.
Сроки гарантии: 20 баллов.
Начальная цена контракта: 699 280. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб.
Условия выдачи документации: Со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию в письменной форме или в форме электронного документа. Плата за представление конкурсной документации не взимается. Конкурсная документация может быть получена по адресу заказчика: 300041, г. Тула, ул.Колетвинова, д.6, каб.5 ежедневно по рабочим дням с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.
Лот №5.Оказание услуг по обеспечению сапожками женскими-мужскими с супинатором или пронатором, или невысокой боковой поддержкой-190 полупар.
Поставка: Тульская обл., май 2007 г.—декабрь 2007 г.
Условия поставки: в соответствии с конкурсной документацией.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: Оплата услуг по обеспечению инвалидов и ветеранов ортопедической обувью осуществляется на основании представленных исполнителем отчетов, актов выполненных работ, к которым прилагаются акты приема-передачи, подтверждающие получение ортопедической обуви, и производится путем перечисления денежных средств на текущий счет Исполнителя в размере стоимости ортопедической обуви при наличии надлежаще оформленной финансовой документации.
Критерии оценки заявок:
Цена: 30 баллов.
Характеристики товара (качество работ, услуг): 50 баллов.
Сроки гарантии: 20 баллов.
Начальная цена контракта: 301 910. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб.
Условия выдачи документации: Со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию в письменной форме или в форме электронного документа. Плата за представление конкурсной документации не взимается. Конкурсная документация может быть получена по адресу заказчика: 300041, г. Тула, ул.Колетвинова, д.6, каб.5 ежедневно по рабочим дням с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.
Лот №6.Оказание услуг по обеспечению ортопедической обувью с полукорсетом или жесткими берцами – 440 полупар.
Поставка: Тульская обл., май 2007 г.—декабрь 2007 г.
Условия поставки: в соответствии с конкурсной документацией.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: Оплата услуг по обеспечению инвалидов и ветеранов ортопедической обувью осуществляется на основании представленных исполнителем отчетов, актов выполненных работ, к которым прилагаются акты приема-передачи, подтверждающие получение ортопедической обуви, и производится путем перечисления денежных средств на текущий счет Исполнителя в размере стоимости ортопедической обуви при наличии надлежаще оформленной финансовой документации.
Критерии оценки заявок:
Цена: 30 баллов.
Характеристики товара (качество работ, услуг): 50 баллов.
Сроки гарантии: 20 баллов.
Начальная цена контракта: 389 140. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб.
Условия выдачи документации: Со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию в письменной форме или в форме электронного документа. Плата за представление конкурсной документации не взимается. Конкурсная документация может быть получена по адресу заказчика: 300041, г. Тула, ул.Колетвинова, д.6, каб.5 ежедневно по рабочим дням с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.
Лот №7.Оказание услуг по обеспечению ортопедической обувью обыкновенными и на протез-46 полупар.
Поставка: Тульская обл., май 2007 г.—декабрь 2007 г.
Условия поставки: в соответствии с конкурсной документацией.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: Оплата услуг по обеспечению инвалидов и ветеранов ортопедической обувью осуществляется на основании представленных исполнителем отчетов, актов выполненных работ, к которым прилагаются акты приема-передачи, подтверждающие получение ортопедической обуви, и производится путем перечисления денежных средств на текущий счет Исполнителя в размере стоимости ортопедической обуви при наличии надлежаще оформленной финансовой документации.
Критерии оценки заявок:
Цена: 30 баллов.
Характеристики товара (качество работ, услуг): 50 баллов.
Сроки гарантии: 20 баллов.
Начальная цена контракта: 28 610. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб.
Условия выдачи документации: Со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию в письменной форме или в форме электронного документа. Плата за представление конкурсной документации не взимается. Конкурсная документация может быть получена по адресу заказчика: 300041, г. Тула, ул.Колетвинова, д.6, каб.5 ежедневно по рабочим дням с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.
Прием заявок: 9 апреля 2007 г. — 10 мая 2007 г., 10.00, г. Тула, ул.Колетвинова, д.6, каб.5 ежедневно по рабочим дням с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.
Вскрытие конвертов: 10 мая 2007 г., 10.00, г.Тула, ул.Колетвинова, д.6, конференц-зал.
Подведение итогов: 17 мая 2007 г., 10.00, г.Тула, ул.Колетвинова, д.6, конференц-зал.
Заказчик/СО/УО: ГУ «Тульское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации».
Адрес организации: 300041, г. Тула, ул. Колетвинова, д. 6.
Телефоны: (84872) 36-73-94, 30-81-85, факс: 36-73-94
Контактное лицо: Сошникова Ольга Михайловна, Соварыгин Константин Юрьевич,Маслова Валентина Михайловна.
E-mail: pravo@ro71.fss.ru.
Конкурсная документация размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и доступна для ознакомления без взимания платы.
Источник: ЭБКТ 13(257) от 09.04.2007, конкурс 257к-2023