Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

12-05-2012 - (тендер #5701461)

Выполнение работ по закладке оконных проемов кирпичом в спортзале Дубенской средней школы

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Тульская область
Сумма контракта: 188 875 рублей
Закупочная организация: МКОУ Дубенская СОШ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение научно-проектных работ на объекте: «Ансамбль усадьбы В.Д. Дервиза Домотканово: - парк с каскадом прудов (выявленный объект культурного наследия/ ГУ «Тверская картинная галерея»)»
Изготовление и доставка букетов из живых цветов, срезов из живых цветов и композиций из живых цветов для торжественных и протокольных мероприятий, проводимых Тульской городской Думой
Оказание услуги по организации трехразового питания (завтрак, обед, полдник) в лагере с дневным пребыванием детей на базе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №6"
Ремонт канализации в здании МБОУ «ОСОШ»
Оказание услуг по оценке рыночной стоимости арендной платы муниципального имущества
Оказание услуг по оценке рыночной стоимости муниципального имущества

Общая информация о заказе

Заказ №: 0366300050212000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Дубенская средняя общеобразовательная школа муниципального образования Дубенский район
Наименование заказа: Выполнение работ по закладке оконных проемов кирпичом в спортзале Дубенской средней школы

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Дубенская средняя общеобразовательная школа муниципального образования Дубенский район
Адрес места нахождения Российская Федерация, 301160, Тульская обл, Дубенский р-н, Дубна п, улица Первомайская, 89-а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 301160, Тульская обл, Дубенский р-н, Дубна п, улица Первомайская, 89-а, -
Контактное лицо Худотеплова Любовь Александровна
Телефон: 7-48732-21701
Факс: 7-48732-21701
Электронная почта: wesna@dubna.tula.net

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 301160, Тульская обл, Дубенский р-н, Дубна п, улица Первомайская, 89-а, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.05.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.05.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 301160, Тульская обл, Дубенский р-н, Дубна п, улица Первомайская, 89-а, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4520050 Кладка из камня, кирпича и блоков [4520301] - [4520312]
Начальная (Максимальная) цена контракта 188875.13 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Работы по закладке оконных проемов кирпичом в спортзале Дубенской средней школы выполняются в строгом соответствии с локальным сметым расчетом и муниципальным контрактом, которые находятся в списке документов заказа, доступных для загрузки на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru. 1. Выполнение работ осуществляется в соответствии с: требованиями Типовой технологической карты на каменные работы 3.01.01.04, СНиП 3.01.01-85* «Организация строительного производства, СНиП II-22-81 "Каменные и армокаменные конструкции", СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции», СНиП III-4-80*(2000) Техника безопасности в строительстве, СанПиН 2.2.3.1384-03 «Гигиенические требования к организации строительного производства и строительных работ», СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту»; действующими нормами и техническими условиями; действующими нормами и правилами технической безопасности, пожарной безопасности и охране труда; инструкциями по эксплуатации применяемых машин и оборудования; техническим регламентом о безопасности зданий и сооружений, о безопасности машин и оборудования, о пожарной безопасности; Выполнение работ осуществляется своими силами, инструментами, механизмами, из своих материалов. 2.Для выполнения работ необходимо использовать материалы новые, соответствующие требованиям пожарной безопасности, в строгом соответствии с локальной сметой. Необходимо наличие сертификатов соответствия, и других документов, удостоверяющих качество материалов, сертификатов пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических заключений на материалы. 3. Предоставление гарантии качества на строительные работы – не менее 36 месяцев, на материалы – 5 лет со дня приемки выполненных работ. Гарантии качества распространяются на все работы выполненные Подрядчиком по контракту и на все используемые материалы, оборудование и комплектующие. 4. Сдача законченного строительством объекта производится согласно СНиП 3.01.04-87 «Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов» и оформляется: - актом сдачи-приемки выполненных работ, оформленного по форме № КС-2 - справкой о стоимости выполненных работ по форме № КС-3 - актом на скрытые работы; - актом приемки в эксплуатацию законченного ремонтом объекта.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает в себя все расходы Исполнителя на выполнение работ по предмету контракта, в том числе: транспортные, заготовительно-складские расходы, затраты на приобретение материалов, комплектующих и их доставку до места выполнения работ, используемое оборудование, затраты на вывоз строительного мусора, накладные расходы, затраты на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Исполнителя, установленных законодательством РФ.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Дубенская средняя общеобразовательная школа муниципального образования Дубенский район
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 301160, Тульская обл, Дубенский р-н, Дубна п, улица Первомайская, 89-а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 14 календарных дней с даты подписания контракта
Источник финансирования заказа : Финансирование работ осуществляется за счет субсидий из бюджета Тульской области на 2012 год (согласно распоряжения правительства Тульской области от 18.04..2012 г. № 181-р «Об утверждении перечней объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Тульской области для подготовки к работе в зимних условиях 2012-2013 годов по муниципальным районам (городским округам) Тульской области. Бюджет Тульской области. Код бюджетной классификации: 854-0702-5208202-244-225
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется за фактически выполненные работы путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя после подписания сторонами акта выполненных работ, на основании выставленных Исполнителем счетов-фактур и справок о стоимости выполненных работ по форме № КС-2, №КС-3 подписанных Муниципальным заказчиком и Подрядчиком, при наличии выставленных счета и счета-фактуры. Оплата производится в течение 30 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ. Авансирование не предусмотрено.

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3319174

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.