Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

04-04-2007 - (тендер #73415)

Комплекс работ по реконструкции служебного здания

Регион проведения тендера: Тульская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот №1.Выполнение подрядных работ по реконструкции ФГУ ИЗ-71/1 УФСИН России по Тульской области в 2007 году– общестроительные работы в режимном корпусе по адресу: г.Тула, ул.М.Тореза, 11-б.

Поставка: Тульская обл., май 2007 г.—ноябрь 2007 г.

Условия поставки: Выполненные работы должны соответствовать проектно-сметной документации, имеющейся у Государственного заказчика, требованиям СНиП, противопожарных, санитарных и специальных нормативов.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: аванс до 30% от стоимовти работ по государственному контракту на приобретение строительных материалов, далее оплата выполненных работ осуществляется в течение 10 банковских дней после подписания сторонами справки о стоимости выполненных работ (унифицированная форма КС-3) и акта о приемке выполненных работ (унифицирванная форма КС-2), расчитанного по фактическим затратам с применением расчетных индексовперерасчета стоимости строительно-монтажных работ к базисному уровню цен 1991 года по соответствующим статьям затарат для объектов производственного строительства, разработанных Региональным хозрасчетным центром по ценообразованию в сторительстве Департамента строительства Администрации Тульской области со справкой о стоимости строительных материалов.

Критерии оценки заявок:

Цена: цена контракта.

Характеристики товара (качество работ, услуг): функциональные характеристики работ – работы должны соответствовать проектно-сметной документации, имеющейся у заказчика, требованиям СНиП, противопожарных, санитарных и специальных нормативов.

Сроки поставки: сроки выполнения работ.

Сроки гарантии: сроки предоставления гарантии качества работ.

Начальная цена контракта: 110000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Лот №2.Выполнение подрядных работ по реконструкции ФГУ ИЗ-71/1 УФСИН России по Тульской области в 2007 году– электроснабжение, электросиловое оборудование режимного корпуса по адресу: г.Тула, ул.М.Тореза, 11-б.

Поставка: Тульская обл., май 2007 г.—июль 2007 г.

Поставка: Тульская обл., май 2007 г.—ноябрь 2007 г.

Условия поставки: Выполненные работы должны соответствовать проектно-сметной документации, имеющейся у Государственного заказчика, требованиям СНиП, противопожарных, санитарных и специальных нормативов.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: аванс до 30% от стоимовти работ по государственному контракту на приобретение строительных материалов, далее оплата выполненных работ осуществляется в течение 10 банковских дней после подписания сторонами справки о стоимости выполненных работ (унифицированная форма КС-3) и акта о приемке выполненных работ (унифицирванная форма КС-2), расчитанного по фактическим затратам с применением расчетных индексовперерасчета стоимости строительно-монтажных работ к базисному уровню цен 1991 года по соответствующим статьям затарат для объектов производственного строительства, разработанных Региональным хозрасчетным центром по ценообразованию в сторительстве Департамента строительства Администрации Тульской области со справкой о стоимости строительных материалов.

Критерии оценки заявок:

Цена: цена контракта.

Характеристики товара (качество работ, услуг): функциональные характеристики работ – работы должны соответствовать проектно-сметной документации, имеющейся у заказчика, требованиям СНиП, противопожарных, санитарных и специальных нормативов.

Сроки поставки: сроки выполнения работ.

Сроки гарантии: сроки предоставления гарантии качества работ.

Начальная цена контракта: 980000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Лот №3.Выполнение подрядных работ по реконструкции ФГУ ИЗ-71/1 УФСИН России по Тульской области в 2007 году– вентиляция, теплоснабжение, КИП и автоматика приточных ветсистем, узел управления режимного корпуса, общестроительные работы и электроосвещение в венткамерах и световых холлах режимного корпуса по адресу: г.Тула, ул.М.Тореза, 11-б.

Поставка: Тульская обл., май 2007 г.—ноябрь 2007 г.

Условия поставки: Выполненные работы должны соответствовать проектно-сметной документации, имеющейся у Государственного заказчика, требованиям СНиП, противопожарных, санитарных и специальных нормативов.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: аванс до 30% от стоимовти работ по государственному контракту на приобретение строительных материалов, далее оплата выполненных работ осуществляется в течение 10 банковских дней после подписания сторонами справки о стоимости выполненных работ (унифицированная форма КС-3) и акта о приемке выполненных работ (унифицирванная форма КС-2), расчитанного по фактическим затратам с применением расчетных индексовперерасчета стоимости строительно-монтажных работ к базисному уровню цен 1991 года по соответствующим статьям затарат для объектов производственного строительства, разработанных Региональным хозрасчетным центром по ценообразованию в сторительстве Департамента строительства Администрации Тульской области со справкой о стоимости строительных материалов.

Критерии оценки заявок:

Цена: цена контракта.

Характеристики товара (качество работ, услуг): функциональные характеристики работ – работы должны соответствовать проектно-сметной документации, имеющейся у заказчика, требованиям СНиП, противопожарных, санитарных и специальных нормативов.

Сроки поставки: сроки выполнения работ.

Сроки гарантии: сроки предоставления гарантии качества работ.

Начальная цена контракта: 4870000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 2 апреля 2007 г. — 3 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 3 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 22 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ФГУ «Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области».

Адрес организации: 300012, г. Тула, пр. Ленина, д. 83 а.

Телефоны: (4872) 32-97-79, факс: 32-97-12

Контактное лицо: Тимирязев Владимир Анатольевич.

E-mail: fotula@mail.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Конкурсная документация расположена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Источник: ЭБКТ 12(256) от 02.04.2007, конкурс 256к-99

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.