Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705676387
Способ размещения Запрос цен в электронной форме
Название тендера Поставка продуктов питания для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Тульский государственный университет»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки 223.rts-tender.ru
Дата публикации 27.10.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Контактное лицо заказчика Тимошкин Денис Игоревич
Электронная почта организатора tulsu@zakupki.tsu.tula.ru
Контакный телефон организатора +7 (487) 2350326
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.11.2017 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.10.2017 по 02.11.2017
Место предоставления копия документации с 27 октября 2017г. на бумажном носителе, отправляется по почте в течение 2 рабочих дней с момента получения заявления на получение указанной документации в письменной форме (не по факсу), направленного по месту нахождения заказчика (при наличии в запросе: для юридического лица – полного наименования юридического лица, почтового адреса, по которому необходимо отправить документацию, подписи руководителя (иного, уполномоченного на подписание такого типа документов, лица) и печати; для физического лица – полных ФИО, места жительства и подписи) с обязательным указанием номера закупки; в электронной форме предоставляется по месту нахождения заказчика (время работы с 8:30 до 17:30 часов, перерыв с 12:12 до 13:00 часов), либо может быть загружена участником закупки самостоятельно с сайта www.zakupki.gov.ru или сайта оператора электронной торговой площадки. Документация предоставляется без взимания платы.
Порядок предоставления тендерной документации копия документации с 27 октября 2017г. на бумажном носителе, отправляется по почте в течение 2 рабочих дней с момента получения заявления на получение указанной документации в письменной форме (не по факсу), направленного по месту нахождения заказчика (при наличии в запросе: для юридического лица – полного наименования юридического лица, почтового адреса, по которому необходимо отправить документацию, подписи руководителя (иного, уполномоченного на подписание такого типа документов, лица) и печати; для физического лица – полных ФИО, места жительства и подписи) с обязательным указанием номера закупки; в электронной форме предоставляется по месту нахождения заказчика (время работы с 8:30 до 17:30 часов, перерыв с 12:12 до 13:00 часов), либо может быть загружена участником закупки самостоятельно с сайта www.zakupki.gov.ru или сайта оператора электронной торговой площадки. Документация предоставляется без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170230469
Номер позиции в плане закупок П54 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка продуктов питания для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Тульский государственный университет»
Начальная (максимальная) цена договора 991 659 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Тульская обл
Адрес места поставки 300012, Российская Федерация, Тульская обл., г.Тула, ул. Болдина, д.153; г.Тула, пр-т Ленина, д.92, этаж 2, столовая ТулГУ; г.Тула, ул. Ф.Энгельса, д. 155.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
10.13.14 Изделия колбасные и аналогичная пищевая продукция из мяса, субпродуктов или крови животных, из мяса и субпродуктов птицы
|
10.13 Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы |
Килограмм |
5151 |
|
Документация
Д ЗЦвЭФ 1.7 ЗЦ_продукты.pdf (27.10.2017)
И ЗЦвЭФ 1.7 ЗЦ_продукты.pdf (27.10.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации участия в международной выставке и конференции вооружения и военной техники "ГАЛФ ДИФЕНС ЭНД АЭРОСПЕЙС-2017" в части оформления командирования делегации0201-2017-02274. Поставка коммунальной техники на базе трактора МТЗ 82.1
0201-2017-02401. Оказание услуг по военизированной охране объектов филиала АО "КБП"-"ЦКИБ СОО"
0201-2017-02223. Выполнение работ по «Обследованию для создания корпоративной системы управления программами и проектами АО «КБП»
Ремонт металлоконструкций кабельных трасс 6 кВ и 0,4 кВ, проходящих по зданию термического отделения корпуса №22 площадка №2
ПАО «НПО «Стрела»
Поставка деталей "Головка" чертежа "ББ8.649.007"