Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Продовольственные товары

12-05-2012

Оказание услуги по организации трехразового питания (завтрак, обед, полдник) в лагере с дневным пребыванием детей на базе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №6" (#5701457)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Сумма контракта: 187 920 рублей
Закупочная организация: МБОУ "СОШ № 6"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0366300007212000010
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 6"
Наименование заказа: оказание услуги по организации трехразового питания (завтрак, обед, полдник) в лагере с дневным пребыванием детей на базе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №6"

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 6"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 301668, Тульская обл, Новомосковск г, ул.Орджоникидзе, 4а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 301668, Тульская обл, Новомосковск г, ул.Орджоникидзе, 4а, -
Контактное лицо Афанасьева Любовь Васильевна
Телефон: 7-48762-44988
Факс: 7-48762-40647
Электронная почта: mou6@kobra-net.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 301668, Тульская обл, Новомосковск г, ул.Орджоникидзе, 4а, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.05.2012 в 18:10
Место: Форма котировочной заявки прикреплена в виде файла (Приложение №1)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.05.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 301668, Тульская обл, Новомосковск г, ул.Орджоникидзе, 4а, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
5520107 Услуги столовых
Начальная (Максимальная) цена контракта 187920 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Оказываемая услуга должна соответствовать: - Постановлению Пра-вительства РФ от 15.08.1997г. № 1036 «Правила оказания услуг об-щественного питания»; - СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного пи-тания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продук-тов и продовольственного сырья» утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 08.11.2001 № 31; - Федеральному закону от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»; - СанПиН 2.3.2. 1324-03 «Гигие-нические требования к срокам годности и условиям хранения пище-вых продуктов»; - СанПиН 2.4.5. 2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучаю-щихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях началь-ного и среднего профессионального образования»; - Законом РФ от 14 мая 1993 года № 4979-1 «Закон о ветеринарии», Федеральным За-коном от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», Постановлением Правительства РФ от 1 декабря 2009 г. N 982 "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, под-тверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии" - требованиям Роспотребнадзора по ор-ганизации сбалансированного рационального питания с целью оздо-ровления учащихся и другим нормативным документам, регламен-тирующим санитарно-эпидемиологические требования к пищевым продуктам, пищевыми добавками, продовольственному сырью, а так же контактирующими с ними материалами и санитарно-эпидемиологические требования к организации питания детей. Для оказания Услуги, должны применяться пищевые продукты питания в пределах срока годности, указанного производителем на упаковке, с не менее чем 60% запасом срока годности. Тара и упаковка должны соответствовать государственным стандартам, техническим услови-ям, другим нормативно-техническим документам и обеспечивать со-хранность пищевых продуктов при перевозке и хранении, соответст-вовать СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требова-ния к организациям общественного питания, изготовлению и оборо-тоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сы-рья». Питание организуется на 60 человек. Стоимость питания на один день одного обучающегося 174 рубля
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену услуги входит стоимость услуги, расходы на перевозку и страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 6"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 301668, Тульская обл, Новомосковск г, ул.Орджоникидзе, 4а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 04.06.2012-25.06.2012
Источник финансирования заказа Средства субсидии из бюджета Тульской области и средства бюдже-та МО г.Новомосковск
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты по настоящему Гражданско - правовому договору произво-дятся путем безналичного перечисления муниципальным Заказчи-ком денежных средств в валюте Российской Федерации на расчет-ный счет Исполнителя ежемесячно после оказания Услуги по предъ-явленному счету с отсрочкой платежа до 60 календарных дней

Документация


  • Приложения.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3319928
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Осуществление функции генерального подрядчика на выполнение работ по капитальному ремонту пассажирских лифтов в главном корпусе ГБУЗ "Областная клиническая больница"
    Организация питания детей и подростков в лагерях с дневным пребыванием при МБОУ ДОД ЦВР г. Конаково
    Оказание услуг по организации и проведению оздоровления и отдыха детей Тверской области, находящихся в трудной жизненной ситуации, в 2012 году. (Калининский район)
    Организация питания детей и подростков в лагерях дневного пребывания при МБОУ ДОД ДЮСШ № 1 г. Конаково
    Выполнение научно-проектных работ на объекте: «Ансамбль усадьбы В.Д. Дервиза Домотканово: - парк с каскадом прудов (выявленный объект культурного наследия/ ГУ «Тверская картинная галерея»)»
    Изготовление и доставка букетов из живых цветов, срезов из живых цветов и композиций из живых цветов для торжественных и протокольных мероприятий, проводимых Тульской городской Думой

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.