Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908598238
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Узловского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 01.12.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45574 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 544692 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Обособленное подразделение
Наименование организации Узловской филиал по железнодорожному транспорту Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области"
ИНН 7106064800
КПП 711743001
ОГРН 1057100793331
Адрес места нахождения 301600, Тульская область, город Узловая, улица Железнодорожная, дом 38-а
Почтовый адрес 301600, Тульская область, город Узловая, улица Железнодорожная, дом 38-а
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора glbuhgalter@e4u.ru
Контакный телефон организатора +7 (4872) 664443
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.12.2019 в 12:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 01.12.2019 по 01.12.2019
Место предоставления -
Порядок предоставления тендерной документации -
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180331848
Номер позиции в плане закупок П703 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров для нужд Узловского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту»
Начальная (максимальная) цена договора 4 271 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Тульская обл
Адрес места поставки 301600, Тульская обл, Узловая, Железнодорожная ул, дом № 38, корпус а
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23 Принадлежности канцелярские бумажные
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Упаковка |
5 |
Файл А4 (100 шт/упак) |
2 |
32.99 Изделия готовые прочие, не включенные в другие группировки
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
75 |
Ручка шариковая Light
Стержень для шариковой ручки
Стержень для гелевой ручки |
3 |
17.23 Принадлежности канцелярские бумажные
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
135 |
Скобы 24/6
Блок для заметок
Папка-скоросшиватель ДЕЛО 380 г/м2
Папка-скоросшиватель А4 (пластик) 180 мкм
Тетрадь (клетка) 48 листов
Тетрадь 12 листов клетка
Папка уголок пластиковая
Папка Конверт Кнопка
Клей-карандаш Erichkrause
|
Документация
Извещение (30.11.2019)
договор канцтовары (30.11.2019)
Документация (30.11.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка товара (кур и их частей) для нужд Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Набережночелнинский государственный педагогический университет»Оказание услуг по организации проведения обучения слушателей курсов повышения квалификации руководителей и специалистов агропромышленного комплекса Тюменской области по программе "Изменение налогового законодательства в 2020г., практические рекомендации по налоговому учету сельхозорганизации: проблемы и решения"Поставка медикаментов для нужд ОГАУЗ «МСЧ «Строитель»2104-2019-00126 Оказание услуг спецтехникиПоставка хозяйственных товары для нужд Узловского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту»Поставка конвертов для нужд Узловского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области»