Объявление о закупке №100317698123100018
|
Номер
|
100317698123100018
|
Дата и время размещения закупки
|
31.01.2023 15:23
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
31.01.2023 17:23
|
Идентификационный код закупки
|
231710405073971040100100020060000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУЗ "МСЧ МВД РОССИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"
|
ИНН организации
|
7104050739
|
КПП организации
|
710401001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Митяшов Александр Сергеевич
|
Адрес организации
|
300026, Тульская обл, г Тула, ул ш Калужское, д. 9
|
Адрес электронной почты заказчика
|
msch-uvd2@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(487)250-04-57
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг по комплексной утилизации списанного имущества.
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
198000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
01.02.2023
|
Срок действия контракта по
|
30.11.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Предусмотрено
|
Дополнительные условия
|
Сбор, временное хранение и передача отходов осуществляется Заказчиком в строгом соответствии с требованиями СанПиН 2.1.3684-21. - Сбор отходов и их перемещение к месту временного хранения
осуществляется персоналом владельца отходов / Заказчиком. - При приеме отходов Исполнитель осуществляет контрольное взвешивание отходов. - Передача каждой парии отходов фиксируется в
ведомости приема-передачи медицинских отходов с указанием количества отходов. Заказчик (владелец отходов) обязуется подписывать ведомости приема-передачи отходов. - Необеззараженные
отходы класса «Б» должны передаваться в охлажденном или замороженном виде в контейнерах желтого цвета (или имеющих желтую маркировку), без признаков протекания или разгерметизации, с
нанесением следующей маркировки несмываемой краской: собственник отхода; опасные необеззараженные отходы класса «Б»; а также опломбированную бирку с наименованием подразделения
организации, даты и фамилии ответственного за сбор отходов. Для сбора острых отходов класса «Б» должны использоваться одноразовые непрокалываемые влагостойкие емкости (контейнеры). Для
сбора органических, жидких отходов класса «Б» должны использоваться одноразовые непрокалываемые влагостойкие емкости с крышкой (контейнеры), обеспечивающей их герметизацию и исключающей
возможность самопроизвольного вскрытия. - Услуга оказывается по заявкам Заказчика в соответствии со следующим графиком: 1 (Один) раз в неделю с 8-00 до 17-00 кроме выходных и нерабочих
дней. Заявка направляется Заказчиком Исполнителю в письменной форме по электронной почте не позднее чем за 24 часа до планируемого времени вывоза отходов. Условия предоставления
одноразовой тары и упаковки, расходных материалов: Предоставляется Исполнителем в следующем количестве: Плата за предоставление одноразовой тары и упаковки, расходных материалов включена
в стоимость услуг. Также в цену контракта включена аренда накопителя-Холодильника специализированного с охладительной системой и оснащенного бактерицидной лампой
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет на 2023 год
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Нет
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
1 рабочий день от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Нет
|
Наименование файла
|
|
Условия поставки
|
Услуги оказываются (работы выполняются) дистанционно
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
|
Услуга оказывается по заявкам Заказчика в соответствии со следующим графиком: 1 (Один) раз в неделю с 8-00 до 17-00 кроме выходных и нерабочих дней. Заявка направляется Заказчиком
Исполнителю в письменной форме по электронной почте не позднее чем за 24 часа до планируемого времени вывоза отходов.
|
Услуга оказывается по заявкам Заказчика в соответствии со следующим графиком: 1 (Один) раз в неделю с 8-00 до 17-00 кроме выходных и нерабочих дней. Заявка направляется Заказчиком
Исполнителю в письменной форме по электронной почте не позднее чем за 24 часа до планируемого времени вывоза отходов.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору стороны несут ответственность, в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ. ОКАЗАНИЕ УСЛУГ по организации обращения с медицинскими отходами (абонентский) (Вывоз; Транспортировка; Обезвреживание методом термического уничтожения).
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
2200 (КГ.)
|
Цена за ед. руб.
|
90.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
198000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "АЛГОРИТМ" (ИНН: 9731034770, КПП:773101001)
|
|
Статус закупки: Рассмотрение предложений
|
Информация предоставлена на: 31.01.2023 17:36
|