Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Наименование процедуры: Поставка расходных материалов для офисной техники
Дата публикации: 18.01.2023
Дата и время обновления информации о процедуре: 18.01.2023
Дата и время окончания подачи заявок на участие: 24.01.2023 12:00
Способ закупки: Ценовой запрос
Адрес электронной почты: zakupki@npostrela.net
Номер телефона: 7-4872-436414
Контактное лицо: Сипченко Сергей Юрьевич
Код валюты в ИСО: RUB
Организатор процедуры
Юридический адрес:
300002, Г. ТУЛА, УЛ. М.ГОРЬКОГО, Д.6
Почтовый адрес:
300002, ОБЛ ТУЛЬСКАЯ, Г ТУЛА, УЛ М ГОРЬКОГО, 6
Документы
ТЗ.pdf
Лоты
Лот №1
Статус лота: На рассмотрении поставщика
Начальная максимальная цена лота не объявляется
Заказчики лота
Коды классификации лота по ОКПД2
26.20.16.120 Принтеры
Условия поставки: Поставка товара в заводской упаковке. Поставка выполняется за счет Продавца на территорию Покупателя, включая разгрузочно-погрузочные работы . Выгрузка товара
производится в присутствии представителя Поставщика. Срок поставки - 7-ми рабочих дней с даты направления заявки Поставщику. Оплата после поставки не позднее 7-ми рабочих дней после получения
товара Покупателем и подписания сторонами Товарной накладной ТОРГ-12 или счет-фактуры (УПД). Товар должен подлежать обязательной сертификации Таможенного союза, изготовлен не ранее 2022 года.
Срок гарантии 6 месяцев. Время реакции: по гарантии, а так же по вводу в эксплуатацию не более 2-х часов, а срок ремонта оборудования до полного восстановления в течение 14 рабочих дней.
Необходимо предоставлять коммерческое предложение в соответствии с Техническим заданием в рублях. Сравнение предложений производится без учета НДС. В случае если Участник закупки не является
плательщиком НДС, то ценовое и коммерческое предложения указывается без суммы НДС, при этом данное ценовое предложение не должно превышать начальную (максимальную) цену без НДС. Если Участник
закупки является плательщиком НДС, то ценовое и коммерческое предложения указывается с суммой НДС. В случае, если Участник, с которым заключается Соглашение, не является плательщиком НДС или
освобожден от уплаты НДС, то Соглашение с таким Участником заключается по предложенной им в составе заявки цене без НДС. В случае, если Участник, с которым заключается Соглашение, является
плательщиком НДС, то Соглашение с таким Участником заключается по предложенной им в составе заявки цене с учетом НДС. Отсутствие информации об Участнике закупки в реестрах недобросовестных
поставщиков, предусмотренных Федеральными законами: - от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»; - от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Заказчик не несет ответственности в случае, если Участник закупки не ознакомился с изменениями,
внесенными в Ценовой запрос.
Адрес поставки: г. Тула ул. М.Горького, д. 6
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Переходы560.23.00264_Электротехническая продукция для Гусиноозерской ГРЭС (ЭБ №1, ЭБ№2, ЭБ №3, ЭБ №4, ЭБ №5, ЭБ№6)Брус,доскаВыполнение работ по устройству термоконстантного помещения для обрабатывающего центра Kitamura Bridgecenter 10 в цехе 116 в корпусе 21 (инв. №000012) на площадке 1 АО «ИЭМЗ «Купол»Резиновая пластина 9024 400х400х5 ммОказание услуг по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения