Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

11-05-2012

Поставка SPE-1000PV универсального токарного станка (или эквивалента) (#5695539)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Сумма контракта: 325 000 рублей
Закупочная организация: ФКП образовательное учреждение № 79
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0366100010512000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное казенное образовательное учреждение начального профессионального образования ФСИН России Профессиональное училище № 79
Наименование заказа: Поставка SPE-1000PV универсального токарного станка (или эквивалента)

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное казенное образовательное учреждение начального профессионального образования ФСИН России Профессиональное училище № 79
Адрес места нахождения Российская Федерация, 300012, Тульская обл, Тула г, ул.М.Тореза, 11-а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 300012, Тульская обл, Тула г, ул.М.Тореза, 11-а, -
Контактное лицо Глухова Олеся Александровна
Телефон: 7-4872-326971
Факс: 7-4872-326971
Электронная почта: 71fbounpo@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 301782, Тульская область, город Донской, мкр. Шахтерский, ул. Луговая, д. 1а. Учебные мастерские филиала-5 ФКОУ НПО Профессиональное училище № 79.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.05.2012 в 08:15
Место: Заявка подается в письменной форме, в форме электронного документа. Заявка на участие в запросе котировок должна соответствовать форме и требованиям, установленным для котировочных заявок. Заявка должна содержать: - наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; - идентификационный номер налогоплательщика; - наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ; - согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; - цена товара с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (стоимость упаковки, тары, налогов, сборов определяемых действующим законодательством Российской Федерации, расходов на перевозку, доставку, разгрузку, страхования, уплаты таможенных пошлин и других обязательных платежей). Заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной цифровой подписью участника размещения заказа, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого изготовлен удостоверяющим центром, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого внесен в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна соответствовать требованиям, установленным Федеральными законами от 10.01.2002 № 1 ФЗ «Об электронной цифровой подписи», от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» с соблюдением условий предоставления сертификата ключа подписи, необходимого для подтверждения подлинности ЭЦП в представленном электронном документе. Также участнику размещения заказа необходимо указать электронный адрес удостоверяющего центра, по которому заказчик может обратиться для проверки подлинности ЭЦП. Согласно ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», электронная цифровая подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий: - сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; - подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; - электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. Участник размещения заказа, подающий котировочную заявку в форме электронного документа, принимает на себя все риски и ответственность за возможность открытия, прочтения такой заявки и проверки электронной цифровой подписи такой заявки заказчиком.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.05.2012 в 09:00
Место: Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: г. Тула, ул. Мориса Тореза, д.11-а. Здание ФКОУ НПО Профессиональное училище № 79, каб. № 1. Заявки принимаются в рабочее время (кроме субботы и воскресенья) со дня, следующего за днем размещения извещения о проведении запроса котировок в рабочее время по московскому времени: – понедельник – четверг с 8 ч. 15 мин. до 17 ч. 00 мин.; обед с 12 ч. 30 мин. до 13 ч. 00 мин. – пятница – с 08 ч. 15 мин. до 16:00, обед с 12 ч. 30 мин. до 13 ч. 00 мин. Адрес электронной почты: 71fbounpo@mail.ru Заявка может быть передана курьером (нарочно) либо направлена заказным письмом. Котировочная заявка, поданная по почте, считается поданной вовремя, если была доставлена Государственному заказчику до момента окончания приема котировочных заявок. Котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2922100 Станки металлорежущие токарной группы
Начальная (Максимальная) цена контракта 325000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Технические характеристики. Напряжение – не менее 380 В Потребляемая мощность - 2,4кВт Диаметр обточки над станиной – не менее 356мм Диаметр обточки над суппортом - 220мм Длина обточки - 1000 мм Диаметр отверстия в шпинделе – не менее 38мм Конус шпинделя - не менее Мк-V Конус пиноли - не менее Mк-III Вылет пиноли - не менее 120мм Поставляемый товар должен быть новым. Поставляемый товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими техническими требованиями, условиями. Упаковка должна гарантировать целостность и сохранность товара при перевозке и хранении. Поставляемый товар, включая все комплектующие, составные части и принадлежности должен иметь гарантию производителя сроком не менее 12 (двенадцать) месяцев со дня передачи товара Государственному заказчику. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с поставляемым товаром. Поставляемый товар, включая все комплектующие, составные части и принадлежности должен иметь гарантию Поставщика сроком не менее срока гарантии, установленного производителем товара. Срок действия гарантии Поставщика начинается со дня передачи товара Государственному заказчику. Поставка товара должна быть произведена в сроки, указанные в Государственном контракте. Товар не должен быть обременен правами третьих лиц. Диапазон оборотов шпинделя – от 15 до 1800об/мин Количество скоростей оборотов шпинделя - не менее 16 Механическая продольная подача – от 0,043 до 0,653 мм/об Механическая продольная подача – ступеней - не менее 40 Механическая поперечная подача – от 0,015 до 0,9220 мм/об Механическая поперечная подача – ступеней - не менее 39 Метрическая резьба - 0,4-7 мм Метрическая резьба - количество ступеней - не менее 32 Дюймовая резьба – диапазон - 4-56 n/1" Дюймовая резьба-количество ступеней - не менее 28 Комплектация: Патрон трёхкулачковый – 160мм; патрон 4-х кулачковый – 200мм; планшайба – 320мм; люнет неподвижный – 36мм; подвижный люнет - 40мм; сменные шестерни: 30, 32, 40, 65, 66, 70мм с модулем зуба 1,25; ключ патрона; ключ резцедержателя; маслёнка; ключи шестигранные – 2,3,4,5,6,8; невращающийся центр не менее МК III – 2шт.; ключи рожковые 17х19 и 12х14; отвёртка шлицевая; втулка переходная не менее Mk V / Mk III; ключ для монтажа патрона.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В предлагаемую цену контракта должно быть включено: стоимость упаковки, тары, налогов, сборов определяемых действующим законодательством Российской Федерации, расходы на перевозку, доставку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное казенное образовательное учреждение начального профессионального образования ФСИН России Профессиональное училище № 79
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 301782, Тульская область, город Донской, мкр. Шахтерский, ул. Луговая, д. 1а. Учебные мастерские филиала-5 ФКОУ НПО Профессиональное училище № 79.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения Контракта по 25 июня 2012 года.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет РФ
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты за поставленный товар производятся в форме безналичного денежного расчета средствами, выделяемыми из федерального бюджета, не позднее 5 (пяти) банковских дней с момента поставки товара Государственному заказчику и выставления накладной (Торг 12) Поставщиком.

Документация


  • Форма котировочной заявки Приложение 1 к извещению о проведении запроса котировок.doc.doc
  • Извещение о проведении запроса котировок.doc
  • Проект государственного контракта.doc
  • Обоснование Цены контракта.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3282144
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для офисной техники для государственных нужд
    Отбор страховой организации для осуществления государственного страхования жизни и здоровья государственных гражданских служащих в 2012 году (Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций)
    Размещение государственного заказа на поставку бензина (марки АИ-95, АИ-92)
    Оказание услуг по оздоровлению детей муниципального образования город Тула в детском стационарном оздоровительном лагере общего типа, расположенном в Ленинском районе Тульской области и реализующим профильную программу «Сила воли» с 24.06.2012 по 14.07. 2012 г.
    Выполнение работ по очистке и покраске бордюров в населенных пунктах муниципального образования Иншинское Ленинского района
    Оказание услуг по оздоровлению детей муниципального образования город Тула в детском стационарном оздоровительном лагере общего типа, расположенном в черте города Тулы.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.