Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Транспорт

28-01-2023

Запрос цены. Поставка инвалидам кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП (#68186292)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Закупочная организация: ОПФР ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0266100000523000017 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0266100000523000017

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка инвалидам кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

направить по электронной почте на адрес protez@ro71.fss.ru (отсканированный экземпляр). Оригинал документа просим направить по адресу: Л.Толстого ул., д.107, Тула, Тульская область, 300034.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Матюхина Любовь Викторовна

Адрес электронной почты

protez@ro71.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-487-2711836

Факс

+7-487-2311777
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.01.2023 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.02.2023 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2023 - 05.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресло-коляска - техническое средство реабилитации, предназначенное для передвижения инвалидов, приводимое в движение мускульной силой пользователя или сопровождающим лицом в результате толкания кресла-коляски за ручки. Конструкция кресел-колясок должна предусматривать возможность индивидуальной регулировки в соответствии с потребностями пользователя. полностью в соответствии с прикрепленным запросом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 13
Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 23
Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 7
Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 22


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Предполагаемый срок действия Контракта: со дня подписания и действует по «29» сентября 2023 г.

Порядок оплаты

для расчетов по Контракту Поставщик в течение 7 рабочих дней после поставки Товара по Контракту (этапу Контракта) Получателям, указанным в реестре получателей Товара, направляет Заказчику: акт приемки поставленного Товара за этап, акты приема-передачи Товара (в случае, если доставка Товара Получателю осуществлялась службой доставки (почтовым отправлением), Поставщик в течение 5 рабочих дней со дня получения подтверждения факта доставки Товара Получателю, направляет Заказчику документ/уведомление о вручении, подтверждающее факт доставки Товара Получателю и подписанный Получателем акт приема-передачи Товара), счет, счет-фактуру (при наличии), отчет о поставке Товара Получателям, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе. Оплата поставленного Товара (оплата этапа поставки Товара) осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара за этап, счета, счета-фактуры, сформированной с использованием единой информационной системы в сфере закупок в виде документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Кресла-коляски должны иметь установленный производителем срок службы не менее 4 (четырех) лет для кресла-коляски прогулочной и не менее 6 (шести) лет для кресла-коляски комнатной со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Кресло-коляска должна иметь установленный производителем гарантийный срок эксплуатации не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Гарантийный срок эксплуатации покрышек передних и задних колес должен составлять не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик не имеет право поставлять Товар Получателю до проведения Заказчиком выборочной проверки Товара, в порядке, предусмотренном Контрактом. полностью в соответствии с прикрепленным запросом
Приложения:

Запрос 4408 от 26.01.2023 коляски ДЦП.docx

Запрос 4408 от 26.01.2023 коляски ДЦП.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1215886

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание в 2023 году услуг по перевозке граждан получателей государственной социальной помощи к месту санаторно-курортного лечения и обратно автомобильным транспортом по маршрутам: г. Кызыл – г. Абакан, г. Абакан – г. Кызыл, Кызыл – г. Минусинск, г. Минусинск – г. Кызыл по путевкам, выданным отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Тыва.
Запрос цены. Оказание в 2023 году услуг по перевозке граждан получателей государственной социальной помощи к месту санаторно-курортного лечения и обратно автомобильным транспортом по маршрутам: г. Кызыл – г. Абакан, г. Абакан – г. Кызыл, Кызыл – г. Минусинск, г. Минусинск – г. Кызыл по путевкам, выданным отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Тыва.
Запрос цены. Оказание услуг по утилизации имущества, утратившего потребительские свойства
Запрос цены. Поставка хозяйственных товаров
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протеза бедра для купания для обеспечения инвалида
Запрос цены. Поставка автомобилей с механической трансмиссией для застрахованных лиц с ограниченными физическими возможностями, получивших повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве и (или) профессионального заболевания, используемых для их реабилитации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.