Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-08-2018

Поставка оптических головок к микроскопу «Стрела» (#35293384)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Сумма контракта: 1 000 000 рублей
Организатор тендера: Публичное акционерное общество "Научно-производственное объединение "Стрела"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: 31806820346
Наименование закупки: Поставка оптических головок к микроскопу стереоскопическому МБС-10 без столиков и без стоек для работы в отраженном и проходящем свете для нужд ПАО «НПО «Стрела»
Способ закупки: Аукцион на понижение
Наименование организатора: Публичное акционерное общество "Научно-производственное объединение "Стрела"
Адрес: 300002, Российская Федерация, Тульская область, Тула, М. Горького, 6
Контактный телефон: 7-4872-393782
Адрес электронной почты: zakupki@npostrela.net
Ф.И.О. контактного лица: Минайлова Светлана Николаевна
Место рассмотрения предложений: Тула
Дата публикации закупочной процедуры: 2018-08-15 10:37:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 300002, Российская Федерация, Тульская область, Тула, М. Горького, 6
Предмет договора: Поставка оптических головок к микроскопу стереоскопическому МБС-10 без столиков для работы в отраженном и проходящем свете
Начальная цена: 1000000.00
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов:
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Поставка Оборудования должна быть осуществлена за счет и силами Поставщика по адресу: 300002, г. Тула, ул. Арсенальная, д. 2.
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: 20 штук. Наименование, комплектность, количество Оборудования в соответствии с техническим заданием и проектом Договора.
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Оплата Оборудования согласно пункту 2.1. проекта Договора будет производиться в два этапа следующим образом: Первый платёж в размере 40 % цены Договора в том числе НДС 18% осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней с даты заключения Договора на основании счета, выставленного Поставщиком. Второй платеж в размере 60 % цены Договора в том числе НДС 18 % осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания Акта приема-передачи Оборудования (Приложение № 3 к проекту Договора) на основании счета, выставленного Поставщиком. Покупатель производит оплату поставляемого Оборудования безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Поставщика. В случае изменения расчетного счета, Поставщик должен в течение 3 календарных дней с момента внесения соответствующих изменений в письменной форме сообщить об этом Покупателю, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Покупателем денежных средств на указанный в Договоре счет Поставщика, несет Поставщик. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчётного счёта Покупателя. Обязательства по платежам считаются исполненными после списания денежных средств с расчётного счёта Покупателя. В соответствии с проектом Договора. Поставляемое Оборудование должно быть полностью оплачено и не находиться в залоге у производителя или третьих лиц в силу закона на основании п. 5 ст. 488 ГК РФ. Оборудование должно быть разрешенным для свободного обращения на территории Российской Федерации. Частичная отгрузка Оборудования запрещена. Риски случайной порчи, гибели и/или утраты Оборудования переходят от Поставщика к Покупателю с даты доставки Оборудования и подписания товарной накладной по унифицированной форме ТОРГ-12 или УПД. Оборудование по количеству, качеству, номенклатуре, ассортименту и комплектности должно быть свободно от любых прав третьих лиц. Поставляемое по Договору Оборудование должно являться новым, не бывшим в употреблении, не прошедшим ремонт (в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств), не иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при штатном использовании в соответствии с условиями Договора. Год выпуска Оборудования – не ранее 2018 года. Поставщик должен: - обеспечить упаковку, необходимую для сохранности Оборудования. Упаковка должна быть маркирована надлежащим образом в соответствии с условиями проекта Договора; - обеспечить доставку Оборудования в сроки, установленные пунктом 3.2 проекта Договора, при этом нести соответствующие расходы. Поставщик должен для передачи Оборудования направлять только граждан Российской Федерации. При необходимости направления лиц, не имеющих гражданства Российской Федерации, за 10 (десять) суток до прибытия письменно сообщить в адрес Покупателя их паспортные данные, наименование, юридический и фактический адреса, профиль деятельности организации, которую они представляют, занимаемую должность. О готовности Оборудования к доставке со своего склада Поставщик извещает Покупателя по почте, продублировав данную информацию по электронной почте либо посредством факсимильной связи. Покупатель должен быть уведомлен Поставщиком о готовности Оборудования к отгрузке не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до отгрузки. В данном извещении также указывается информация, необходимая для приемки Оборудования (количество тарных мест, вес груза, габариты груза, способ разгрузки). Право собственности на Оборудование переходит от Поставщика к Покупателю после подписания Сторонами Акта приема-передачи Оборудования (Приложение № 3 к проекту Договора) без замечаний. В соответствии с проектом Договора. Поставка Оборудования осуществляется не позднее 4 (четырех) недель с даты оплаты в соответствии с п. 4.1.1 проекта Договора. Датой поставки Оборудования считается дата подписания Акта приема-передачи Оборудования (Приложение № 3 к проекту Договора). В соответствии с проектом Договора.

Документация
  • Извещение
  • Документация
  • Документация в формате word
  • Проект договора
  • Проект договора в формате word
  • Техническое задание

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка задвижкеж
    Поставка стальных газовых кранов
    Поставка фильтров осушителей
    Поставка шаровых кранов
    Поставка труб
    Заготовка, сборка и сварка каркасов и сеток на объекте: «Реконструкции ОСК-2 с увеличением пропускной способности и улучшением качества очистки сточных вод». Этап 1. Площадка складирования осадка 224х247 м (новое строительство)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.