Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Продовольственные товары

31-03-2020

Поставка канцелярских товаров (#46124669)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Сумма контракта: 262 282 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0366200035620001302
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45898 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550209 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, Ленина, 2
Почтовый адрес 300000, Тульская обл, г Тула, пл Ленина, дом 2
Ответственное должностное лицо Чавдарь Елена Михайловна
Телефон: 8-4872-24-51-57
Электронная почта: Elena.Chavdar@tularegion.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.03.2020 в 17:47:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 23 настоящего раздела. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 262 281 Российский рубль
Номер организации заказчика 01662000007
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 622 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии . Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810070032000025 л/с БИК 047003001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 4300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 5 934 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 194 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 9 641 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 484 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 4 423 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 76 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 67 Российский рубль
Стоимость: 5 131 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)

Наименование товара, работы, услуги: Нож канцелярский
Количество: 124 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 4 757 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Нож канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Подушка для смачивания пальцев
Количество: 87 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 71 Российский рубль
Стоимость: 6 230 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Подушка для смачивания пальцев)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 3 924 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 340 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 13 725 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Клейкие закладки пластиковые)

Наименование товара, работы, услуги: Лоток для бумаги пластиковый
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 81 Российский рубль
Стоимость: 408 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Лоток для бумаги пластиковый)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 309 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Лоток для бумаги пластиковый
Количество: 88 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 79 Российский рубль
Стоимость: 7 034 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Лоток для бумаги пластиковый)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 323 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 10 203 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )

Наименование товара, работы, услуги: Рамка
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 121 Российский рубль
Стоимость: 24 290 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 225 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 67 Российский рубль
Стоимость: 15 095 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 83 Российский рубль
Стоимость: 830 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 2082 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 95 064 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 1673 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 55 275 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)


Всего на сумму: 262 281 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА-Г-1085-20.doc (Документация об электронном аукционе 112 Кб)
  • Техническая документация

    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование НМЦК канцтовары 2020-1.xls)
    • Описание объекта закупки (ТЗ поставка канцтоваров для СУ 2020-1.doc)
    • Описание объекта закупки (Приложение № 1 ТЗ.xlsx)
    • Проект контракта (ПК канцтовары 2020-1.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка рентгеновской пленки
    Выполнение работ по ремонту фасада и устройству отмостки
    Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия по адресам: г. Узловая, ул. Гагарина, д. 41, г. Узловая, ул. Гагарина, д. 45, г. Узловая ул. Гагарина, д.47, асфальтобетонного покрытия придомовой территории по адресу г. Узловая ул. Октябрьская, д. 37 в рамках реализации национального проекта «Жилье и городская среда»
    Поставка электротехнического оборудования для устройства объекта: «Капитальный ремонт участка автомобильной дороги II технической категории Тула-Новомосковск в части устройства пешеходного перехода на км 6+390 (в районе кладбища) в МО город Тула»
    Поставка модульного детского сада.
    Выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов муниципального образования город Алексин в 2020 году в рамках реализации национального проекта "Жилье и городская среда»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.