|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 17.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414093746
|
Наименование закупки:
|
Выполнение работ по разработке и согласованию проектно-сметных документаций по объектам: "Реконструкция дождевой канализации, расположенной по адресу: г. Москва, ЦАО, ул. Каланчевская (круг
трамвая)"; "Реконструкция дождевой канализации, расположенной по адресу: г. Москва, ЦАО, Шлюзовая набережная, д. 18"; "Реконструкция и развитие дождевой канализации для ликвидации
подтопления территории, расположенной по адресу: г. Москва, ЮАО, Симферопольский проезд, д. 9 "; "Реконструкция и развитие дождевой канализации для ликвидации подтопления территории,
расположенной по адресу: г. Москва, ВАО, ул. 2-я Владимирская, д. 15, корп. 3"; "Реконструкция дождевой канализации, расположенной по адресу: г. Москва, ЦАО, ул. Бауманская, д. 57А, стр.
1"; "Реконструкция дождевой канализации, расположенной по адресу: г. Москва, ЮЗАО, ул. Вильнюсская, д. 13"
|
Способ проведения закупки:
|
Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://roseltorg.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
7705013033
|
Наименование организации:
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МОСКОВСКИХ ВОДООТВОДЯЩИХ СИСТЕМ "МОСВОДОСТОК"
|
Место нахождения:
|
119017, УЛ. НОВОКУЗНЕЦКАЯ, Д. 26/8, СТР. 1
|
Почтовый адрес:
|
119017, г. Москва, ул. Новокузнецкая, д. 26/8, стр. 1.
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Гамаюнов В.Е.
|
Адрес электронной почты:
|
tender@mosvodostok.info
|
Номер контактного телефона:
|
+7 (495) 6578702
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
|
Обсуждение функциональных характеристик
|
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
17.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
25.10.2024 11:00
|
Порядок подачи заявок:
|
В соответствии с документацией
|
|
Обсуждение предложений о функциональных характеристиках
|
|
|
Рассмотрение первых частей заявок
|
Место рассмотрения первых частей заявок:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
|
Дата рассмотрения первых частей заявок:
|
28.10.2024
|
Порядок рассмотрения первых частей заявок:
|
В соответствии с документацией
|
|
|
Подача дополнительных ценовых предложений
|
|
|
Рассмотрение вторых частей заявок
|
Место рассмотрения вторых частей заявок:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
|
Дата рассмотрения вторых частей заявок:
|
29.10.2024
|
Порядок рассмотрения вторых частей заявок:
|
В соответствии с документацией
|
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
|
Дата подведения итогов:
|
30.10.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
В соответствии с документацией
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2240754208, позиция плана 1226
|
Предмет договора:
|
Выполнение работ по разработке и согласованию проектно-сметных документаций по объектам: "Реконструкция дождевой канализации, расположенной по адресу: г. Москва, ЦАО, ул. Каланчевская (круг
трамвая)"; "Реконструкция дождевой канализации, расположенной по адресу: г. Москва, ЦАО, Шлюзовая набережная, д. 18"; "Реконструкция и развитие дождевой канализации для ликвидации
подтопления территории, расположенной по адресу: г. Москва, ЮАО, Симферопольский проезд, д. 9 "; "Реконструкция и развитие дождевой канализации для ликвидации подтопления территории,
расположенной по адресу: г. Москва, ВАО, ул. 2-я Владимирская, д. 15, корп. 3"; "Реконструкция дождевой канализации, расположенной по адресу: г. Москва, ЦАО, ул. Бауманская, д. 57А, стр.
1"; "Реконструкция дождевой канализации, расположенной по адресу: г. Москва, ЮЗАО, ул. Вильнюсская, д. 13"
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
7 516 596.02 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Требование к наличию обеспечения заявки
|
Размер обеспечения заявки:
|
150 331.92
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению заявки:
|
В соответствии с закупочной документацией
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
2254978.81
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
В соответствии с закупочной документацией
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Дополнительные сведения
|
1
|
71.11.22.000 Услуги в области архитектуры, связанные с проектами строительства нежилых зданий и сооружений
|
71.11.1 Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта
|
Условная единица
|
1.00
|
Адрес: город Москва
|
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 17.10.2024 по 25.10.2024
|
Место предоставления документации:
|
119017, Г.Москва, УЛ. НОВОКУЗНЕЦКАЯ, Дом (Корпус/строение) Д. 26/8, СТР. 1
|
Порядок предоставления документации:
|
После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения
соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на
бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за
исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|