Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Продовольственные товары

03-06-2022

Поставка продуктов питания (томаты и огурцы) в рамках ГОЗ. (#62908876)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка продуктов питания (томаты и огурцы) в рамках ГОЗ.
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка продуктов питания (томаты и огурцы) в рамках ГОЗ.
Номер закупки: 0366100006222000056
Идентификационный код закупки: 221710405073971040100100450010113223
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7104050739
КПП: 710401001
Место: 300026 Тульская обл Тула г ШОССЕ КАЛУЖСКОЕ 9,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 300026, Тульская обл, Тула г, ШОССЕ КАЛУЖСКОЕ, 9
Адрес электронной почты: msch-uvd2@mail.ru
Контактный телефон: 7-4872-500457
Ответственное должностное лицо: Митяшов Александр Сергевич
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 02.06.2022 17:05 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 10.06.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.06.2022 11:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 14.06.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 64 000.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска Постановление Правительства РФ от 22.08.2016 N 832 "Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, общественного питания, переводчика, проведения оценки, перевозки грузов, пассажиров и багажа, юридических, медицинских, образовательных, гостиничных услуг
В соответствии со Статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Томаты (помидоры) 160.00 01.13.34.000-00000004 1 КГ 160
Огурцы 160.00 01.13.32.000-00000002 1 КГ 160
Итого: 320

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено.
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлено.
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203661000062001000120
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203661000062001
Номер позиции в плане-графике: 202203661000062001000120
Идентификационный код закупки: 221710405073971040100100450010113223
Источник финансирования: Федеральный бюджет на 2022 год, в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения.
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
64000.00 64000.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
18809010840690059223 64000.00 64000.00 0.00 0.00 0.00
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: 0018232222000000129
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: 02.06.2022
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Тульская обл, 300026, Российская Федерация, Тульская область, г. Тула, ул. Калужское шоссе, д. 9
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта: С момента заключения контракта до 30.11.2022г. в течение 1(одного) рабочего дня с момента получения заявки от Заказчика
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 6400 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03212643000000016600, л/с: 05661823220, БИК: 017003983, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Размер аванса в процентах: 10 %
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы ЭА-058 Обоснование НМЦК Приложение 2 (ЭА-058 Обоснование НМЦК Приложение 2.docx) 02.06.2022 17:08 GMT+3 ЭА-058 Проект государственного контракта Приложение 4 (ЭА-058 Проект государственного контракта Приложение 4.docx) 02.06.2022 17:08 GMT+3 ЭА-058 Описание объекта закупки Приложение 1 (ЭА-058 Описание объекта закупки Приложение 1.docx) 02.06.2022 17:08 GMT+3 ЭА-058 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по заполнению. Приложени №3 (ЭА-058 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по заполнению. Приложени №3.docx) 02.06.2022 17:08 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по капитальному ремонту здания по адресу: Пермский край, Пермский район, п. Кукуштан, ул. Уральская, 18 Лит. А с целью приведения здания в нормативное состояние и доступности ММГН
Реализации невостребованных транспортные средств ООО «РН-Информ» (г. Новокуйбышевск, г. Сызрань)
Поставка наборов к аппарату ультрафиолетового облучения компонентов крови для инактивации патогенов модели «Mirasol ® PRT System» (набор для тромбоцитов)
Выполнение работ по капитальному ремонту системы приточно-вытяжной вентиляции 3 блок-секции по адресу: г. Пермь. ул. Бушмакина, 19
Поставка накопителей данных внутренних (в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения)
Поставка офисной бумаги

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.