Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0366200035624001456
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"Название тендера Оказание услуг по уборке внутренних помещений
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации 300041, Тульская область , Г ТУЛА, ПР-КТ ЛЕНИНА, ЗД. 2
Почтовый адрес организации 300041, Тульская область , Г ТУЛА, ПР-КТ ЛЕНИНА, ЗД. 2
Ответственное должностное лицо Баталина Алена Валентиновна
Телефон: 8-4872-24-51-57(+5116)
Электронная почта: alena.batalina@tularegion.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.03.2024 15:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.03.2024 08:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 24 900 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643700000006600 л/с БИК 017003983
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 490 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242710501524771050100100110470000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Тула, ул. Вильямса, д.1Д.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Уборка внутренних помещений |
|
Штука |
6 |
415000 |
2490000 |
Итого: 2490000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 124500 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403662000257002
Номер позиции 202403662000257002000009
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК (5) (1).doc
Проект контракта.docx
ООЗ клининг 2024.docx
2024.030851 Требования к заявке.docx
Контактная информация заказчика для закупки - 2024-03-12T151256.203.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по по капитальному ремонту лестниц учебного корпуса №1 МБОУ «ЦО № 39», расположенного по адресу: г. Тула, ул. Перекопская, д. 2Поставка пищевых продуктов (молока питьевого)Оказание услуг по предоставлению специализированной техники (с экипажем)Оказание услуг по поверке средств индивидуальной защиты (диэлектрические резиновые перчатки)Поставка мешков для мусораЗапрос котировок в электронной форме на поставку хозяйственных товаров и дерматологических средств индивидуальной защиты среди субъектов малого и среднего предпринимательства