Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-10-2024

Запрос цены. Поставка подъемника для кресла-коляски (#81298503)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Закупочная организация: ОПФР ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0266100000524000330 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0266100000524000330

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка подъемника для кресла-коляски

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Тула, ул. Л. Толстого, д. 107.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Синицина Елена Андреевна

Адрес электронной почты

vred@ro71.fss.ru

Номер контактного телефона

(4872) 24-91-39
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.10.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.10.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка подъемника для кресла-коляски



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Подъемник для кресла-коляски 28.22.16.120 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Подъемник должен быть предназначен для загрузки, выгрузки и перевозки инвалидного кресла в автомобиле. Устройство должно подходит для людей, которые сами не могут справиться с погрузкой инвалидной коляски. Для управления должна требоваться минимальная физическая сила. Подъем и спуск инвалидного кресла должен производится в багажник автотранспортного средства. Грузоподъемность должна быть: не менее 50 кг Масса должна быть: не более 73 кг Источник питания/подключения должен быть - Бортовая сеть, 12V В комплект поставки должны входить: -автомобильный подъемник инвалидных кресел - 1 шт.; -беспроводной пульт дистанционного управления – 1 шт.; -комплект проводов для подключения к электрической системе автомобиля – 1 шт.; -проводной пульт управления рычажного типа (опционально) – 1 шт.; -провод аварийного подключения к сети 12В – 1шт; -шестигранный ключ для аварийного снятия крышки подъемника. – 1шт; -паспорт – 1 шт.; -руководство по эксплуатации – 1 шт.

Порядок оплаты

Для расчетов по Контракту Поставщик в течение 5 рабочих дней после поставки Товара по Контракту Получателю, указанному в реестре Получателей Товара, направляет Заказчику: Акт приемки поставленного Товара, Акт приема-передачи Товара, счет, счет-фактуру (при наличии), отчет о поставке Товара Получателю, отрывной талон к направлению на бумажном носителе. Оплата поставленного Товара осуществляется на основании выставленного счета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке: Акта приемки поставленного Товара, Акта приема - передачи Товара, счета, счета – фактуру (при наличии).

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требования к качеству и безопасности Товара. Товар должен быть надлежащего качества, новый (ранее не использованный), не имеет дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Товар должен быть безопасный для жизни, здоровья, имущества Получателя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации (Закон Российской Федерации от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей»). Материалы, из которых изготовлен Товар, не должны выделять токсичных веществ при эксплуатации. Требования к упаковке и отгрузке Товара. Поставщик должен гарантировать, что поставляемый по Контракту Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Поставщик должен гарантировать, что поставляемый Товар соответствует стандартам на данные виды Товара, а также требованиям технического задания. Силовая установка для кресло-коляски должна иметь установленный производителем гарантийный срок эксплуатации не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Срок выполнения гарантийного ремонта не должен превышать 20 (двадцать) рабочих дней с момента обращения Получателя. Поставщик в случае гарантийного ремонт должен обеспечить возможность приемки Товара на гарантийный ремонт (если Товар подлежит гарантийному ремонту) или для его замены по фактическому месту проживания Получателя с последующей доставкой Товара до Получателя по указанному

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Передача Товара Получателю производится Поставщиком при представлении Получателем паспорта и Направления, в течение 10 календарных дней с даты получения Направления, выданного Заказчиком, от Получателя, либо разнарядки, выданной Заказчиком, но не позднее 02 декабря 2024 г.
Приложения:

Запрос+21.10Out.pdf

Запрос 21.10.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2047055

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению бандажами.
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезов на нижние конечности.
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезов на нижние конечности (для субъектов малого предпринимательства).
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезов на нижние конечности.
Запрос цены. Поставка специальных устройств для чтения «говорящих» книг на флеш-картах
Запрос цены. Кресло-коляска активного типа

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.