Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Транспорт

01-09-2021

Запрос цены. поставка инвалидам кресел-колясок с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) (для субъектов малого предпринимательства) (#56155724)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Закупочная организация: Государственное учреждение - Тульское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0266100000421000152 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0266100000421000152

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ТУЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

поставка инвалидам кресел-колясок с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) (для субъектов малого предпринимательства)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим направить по электронной почте на адрес protez@ro71.fss.ru (отсканированный экземпляр). Оригинал документа просим направить по адресу: г.Тула, ул.Колетвинова, д. 6, каб. №36. Из ответа должна однозначно определяться цена единицы Товара, и общая цена Контракта, на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены, расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цены Товара.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Рыжова Людмила Викторовна

Адрес электронной почты

protez@ro71.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-487-2308615

Факс

+7-487-2311777
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.08.2021 17:20

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.09.2021 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2021 - 10.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресло-коляска с электроприводом должна приводиться в действие самостоятельно пользователем при помощи пульта управления, расположенного на подлокотнике коляски, или сопровождающим лицом в результате толкания кресла-коляски за ручки. Конструкция кресла-коляски должна предусматривать возможность индивидуальной регулировки в соответствии с потребностями пользователя. Кресла-коляски должны соответствовать требованиям следующих нормативных документов: 1. ГОСТ Р ИСО 7176-21-2015 «Кресла-коляски. Часть 21. Требования и методы испытаний для обеспечения электромагнитной совместимости кресел-колясок с электроприводом и скутеров с зарядными устройствами». 2. ГОСТ Р ИСО 7176-8-2015 «Кресла-коляски. Часть 8. Требования и методы испытаний на статическую, ударную и усталостную прочность». 3. ГОСТ Р ИСО 7176-16-2015 «Кресла-коляски. Часть 16. Стойкость к возгоранию устройств поддержания положения тела». 4. ГОСТ Р 50267.0-92 «Изделия медицинские электрические. Часть 1. Общие требования безопасности». 5. ГОСТ Р 58507-2019 «Кресла-коляски с электроприводом и скутера. Общие технические условия». Конструкция кресел-колясок и скутеров должна обеспечивать удобное размещение в них пользователя, а также обеспечивать ремонтопригодность и удобство обслуживания, включая в первую очередь доступ к отдельным сборочным единицам и деталям, их взаимозаменяемость при техническом обслуживании и ремонте.полностью в соответствии с запросом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторные батареи к ней 30.92.20.000 Штука 3


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

со дня подписания и действует до 21 декабря 2021г.

Порядок оплаты

для расчетов по Контракту Поставщик в течение 7 рабочих дней после поставки Товара Получателям, указанным в реестре получателей Товара, направляет Заказчику отчетную документацию - счет, акт приемки поставленного Товара в двух экземплярах (по одному для каждой из Сторон), акты приема-передачи Товара (в случае, если доставка Товара Получателю осуществлялась службой доставки (почтовым отправлением), Поставщик в течение 5 рабочих дней со дня получения подтверждения факта доставки Товара Получателю, направляет Заказчику документ/уведомление о вручении, подтверждающее факт доставки Товара Получателю и подписанный Получателем акт приема-передачи Товара), отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе и/или в электронном виде. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Кресло-коляска должна иметь установленный производителем гарантийный срок эксплуатации не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара.Гарантийный срок эксплуатации покрышек передних и задних колес должен составлять не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. полностью в соответствии в прикрепленным запросом

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Передача Товара Получателю (представителю Получателя) осуществляется при предъявлении им паспорта и направления, за исключением случаев, если доставка Товара Получателю осуществлялась службой доставки (почтовым отправлением) с последующим предоставлением Поставщику документа, подписанного Получателем (уведомление о вручении), подтверждающего факт доставки Товара Получателю. В случае если получать Товар будет представитель Получателя, то также предъявляется оформленная надлежащим образом доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя Получателя. При приеме-передаче Товара осуществлять по согласованию с Получателем (представителем Получателя) его распаковку, сборку (при необходимости), определить соответствие Товара антропометрическим показателям Получателя, за исключением случаев, если доставка Товара Получателю осуществлялась службой доставки (почтовым отправлением). полностью в соответствии с прикрепленным запросом
Приложения:

ТЗ 08-2708-4461 от 31-08-2021_ коляски электропривод.docx

Запрос 08-2708-4461 от 31-08-2021_ коляски электропривод.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка тест-полосок для лаборатории
Запрос цены. Поставка полиграфической продукции
Запрос цены. Оказание услуг по организации цикла лекций «Идеальный человек в идеальном городе. Урбанистическая программа Екатерины II» в рамках проекта «Иммерсивная музейно-городская программа «Екатерининская миля – точка сборки городской идентичности Твери»
Запрос цены. Поставка медицинских изделий
Запрос цены. Приобретение специальной одежды и обуви, форменного обмундирования и средств индивидуальной защиты
Запрос цены. Приобретение специальной одежды и обуви, форменного обмундирования и средств индивидуальной защиты

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.