Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-01-2023

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протеза бедра для купания для обеспечения инвалида (#68186290)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Закупочная организация: ОПФР ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0266100000523000019 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0266100000523000019

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению протеза бедра для купания для обеспечения инвалида

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим направить по электронной почте на адрес protez@ro71.fss.ru (отсканированный экземпляр). Оригинал документа просим направить по адресу: Л.Толстого ул., д.107, Тула, Тульская область, 300034.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Матюхина Любовь Викторовна

Адрес электронной почты

protez@ro71.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-487-2711836

Факс

+7-487-2311777
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.01.2023 15:40

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.01.2023 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2023 - 03.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Протез нижней конечности должен отвечать требованиям Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 53869-2021 «Протезы нижних конечностей. Технические требования», национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 51632-2021 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний». Выполнение работы по изготовлению протеза нижней конечности для обеспечения инвалида должен содержать комплекс медицинских, технических и социальных мероприятий, проводимых с пациентами, имеющими нарушения и (или) дефекты опорно-двигательного аппарата, в целях восстановления или компенсации ограничений их жизнедеятельности в соответствии с ГОСТ Р 53874-2017 «Реабилитация и абилитация инвалидов. Основные виды реабилитационных и абилитационных услуг». Работы по проведению комплекса медицинских, технических и организационных мероприятий должны быть направлены на частичное восстановление опорно-двигательных функций и (или) устранение косметических дефектов нижней конечности пациента с помощью протезаконечности в соответствии с ГОСТ Р 53874-2017 «Реабилитация и абилитация инвалидов. Основные виды реабилитационных и абилитационных услуг». Протез должен быть ремонтопригодным в течение срока службы. Протез должен быть устойчив к воздействию агрессивных биологических жидкостей (пота, мочи). Полностью смотреть в прикреплённом ТЗ



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Протез бедра для купания 32.50.22.121 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Предполагаемый срок действия Контракта: с даты подписания и действует по 29 сентября 2023 г., а в части взаиморасчетов до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

Порядок оплаты

для расчетов по Контракту Исполнитель в течение 7 (семи) рабочих дней после выполнения работ по Контракту Получателю, указанному в реестре получателей, формирует и направляет Заказчику для приемки и оплаты: Акт выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения, Акт сдачи - приемки работ, счет, счет - фактуру (при наличии), Реестр выполненных работ по Контракту, отрывной талон к направлению на бумажном носителе, спецификацию протезно-ортопедического изделия индивидуального изготовления. Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения, счета, счета-фактуры, сформированной с использованием единой информационной системы в сфере закупок в виде документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок службы на протез бедрадля купанияустанавливается с даты подписания Получателем Акта сдачи-приемки работ и должен составлять не менее 3 (трех) лет. Срок предоставления гарантии качества на протезбедра для купания устанавливается с даты подписания Получателем Акта сдачи-приемки работ и должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев. В течение этого срока предприятие-изготовитель должно производить замену или ремонт изделия бесплатно. В случае обнаружения в протезно-ортопедическом изделии недостатка в период гарантийного срока удовлетворить требование Получателя по его ремонту в течение 15 дней со дня обращения Получателя к Исполнителю либо заменить его в течение 15 дней с даты его обращения на аналогичное протезно-ортопедическое изделие надлежащего качества, а при необходимости дополнительной проверки качества такого изделия – в течение 20 дней со дня предъявления одного из указанных требований.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок и условия выполнения работ: выполнить работы для Получателя в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты обращения инвалида с Направлением, выданным Заказчиком, или реестра Получателей, направленного Заказчиком, но не позднее 01сентября 2023 г. Выдача протезно-ортопедического изделия Получателю производится Исполнителем при предоставлении Получателем паспорта и Направления. В случае если от имени Получателя действует его представитель, то предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и соответствующий документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность и др.). Информировать Заказчика в письменном виде не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты заключения Контракта о месте нахождения и графике работы пункта приема Получателя, организованного на территории г. Тулы и Тульской области, расположенного в шаговой доступности от остановок общественного транспорта, работающего не менее 5 дней в неделю, не менее 40 часов в неделю, при этом время работы пункта приема Получателя должно попадать в интервал с 08:00 до 19:00.
Приложения:

Запрос 4411 от 26.01.2023 протез бедра для купания повт..docx

Запрос 4411 от 26.01.2023 протез бедра для купания.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1215963

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Услуги по проведению периодических медицинских осмотров
Запрос цены. Оказание в 2023 году услуг по перевозке граждан получателей государственной социальной помощи к месту санаторно-курортного лечения и обратно авиационным транспортом по маршрутам: г. Кызыл – Москва, Москва - Кызыл по путевкам, выданным отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Тыва.
Запрос цены. Оказание в 2023 году услуг по перевозке граждан получателей государственной социальной помощи к месту санаторно-курортного лечения и обратно автомобильным транспортом по маршрутам: г. Кызыл – г. Абакан, г. Абакан – г. Кызыл, Кызыл – г. Минусинск, г. Минусинск – г. Кызыл по путевкам, выданным отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Тыва.
Запрос цены. Оказание в 2023 году услуг по перевозке граждан получателей государственной социальной помощи к месту санаторно-курортного лечения и обратно автомобильным транспортом по маршрутам: г. Кызыл – г. Абакан, г. Абакан – г. Кызыл, Кызыл – г. Минусинск, г. Минусинск – г. Кызыл по путевкам, выданным отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Тыва.
Запрос цены. Оказание услуг по утилизации имущества, утратившего потребительские свойства
Запрос цены. Поставка хозяйственных товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.