Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

11-05-2012 - (тендер #5695544)

Выполнение ремонтных работ в столовой, моечной

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Сумма контракта: 304 841 рублей
Закупочная организация: МБОУСОШ № 34
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по оздоровлению детей муниципального образования город Тула в детском стационарном оздоровительном лагере общего типа, расположенном в черте города Тулы.
Поставка SPE-1000PV универсального токарного станка (или эквивалента)
Осуществление технического надзора и строительного контроля при выполнении работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул.Урицкого г.Богородицка Тульской обл.
Выполнение работ по содержанию Аллеи Славы и прилегающей территории детского городка р.п. Первомайский Щекинского района
Поставка башни Рожновского для нужд муниципального образования Астаповское Арсеньевского района
Выполнение работ по косметическому ремонту памятников на территории МО р.п. Первомайский Щекинского района

Общая информация о заказе

Заказ №: 0366300044712000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа №34
Наименование заказа: Выполнение ремонтных работ в столовой, моечной

Контактная информация по проведению тендера

Организация муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа №34
Адрес места нахождения Российская Федерация, 300028, Тульская обл, Тула г, ул.Болдина, 100, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 300028, Тульская обл, Тула г, ул.Болдина, 100, -
Контактное лицо Куприна Инна Евгеньевна
Телефон: 7-4872-262463
Факс: 7-4872-262463
Электронная почта: tula-sh34@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 300028, Тульская обл, Тула г, ул.Болдина, 100, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.05.2012 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки указана в сопроводительной документации (приложение № 1)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.05.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 300028, Тульская обл, Тула г, ул.Болдина, 100, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Начальная (Максимальная) цена контракта 304840.81 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование, характеристики и объем выполняемых работ содержатся в сметной документации, приложение №2. 1. Выполнение ремонтных работ должно производиться в полном соответствии со сметной документацией, с соблюдением строительных норм и правил, правил по ОТ, ППБ, СанПиН и охраной окружающей среды. 2. Качество выполняемых работ должно соответствовать требованиям строительных норм и правил и других нормативных документов. 3.Применяемые материалы должны соответствовать материалам, указанным в сметной документации. 4. Качество материалов и оборудования должно соответствовать требования ГОСТа и подтверждаться сертификатами соответствия или декларацией о соответствии. В случае отсутствия государственного стандарта на материал или оборудование, применяются материалы и оборудование, соответствующие требованиям утвержденных технических условий (ТУ). При этом значения показателей качества и безопасности, установленные в ТУ, не должны быть ниже (хуже) регламентированных в государственных стандартах общих технических условий. 5. Срок гарантии качества выполненных работ три года с даты подписания сторонами Акта о приемке выполненных работ . 6. Для выполнения работ должны быть использованы материалы и изделия, указанные в локальном сметном расчете. В случае, если локальный сметный расчет содержит указания на товарные знаки, то такие наименования следует читать со словами « или эквивалент». Для выполнения работ могут быть использованы эквиваленты в соответствии с техническими характеристиками на каждый вид материалов и изделий.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена работ включает расходы: оплату основных рабочих, стоимость механизмов, стоимость материалов, стоимость погрузочных работ, стоимость перевозки, а также уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа №34
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 300028, Тульская обл, Тула г, ул.Болдина, 100, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 1. Начало срока выполнения работ - 02.07.2012 2. Срок выполнения работ – в течение 30 дней. 2. Окончание срока выполнения работ - 01.08.2012
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 1. Оплата выполненных работ осуществляется не позднее 30 дней со дня сдачи- приемки выполненных работ на основании акта сдачи - приемки выполненных работ, составленного по форме согласно приложению №4 к договору, с приложением акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), проверенного отделом по ценовой политике администрации г. Тулы, и справки о стоимости выполненных работ и материалов (форма КС-3) в безналичной форме платежным поручением путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика 2. Авансирование не предусматривается. 3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения подрядчиком обязательства, предусмотренного договором (просрочка исполнения обязательства, установленного п. 3.1. и п. 3.3. договора), Заказчик производит оплату по договору за вычетом соответствующего размера неустойки установленного в соответствии с условиями договора. 4. Исполнение обязательства подрядчика по перечислению неустойки в доход бюджетов бюджетной системы Российской Федерации возлагается на Заказчика.

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3279628

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.