Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тульская область /

12-10-2023

Запрос цены. оказание услуг по ремонту протезов нижних конечностей (#73473782)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Закупочная организация: ОПФР ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0266100000523000315 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0266100000523000315

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

оказание услуг по ремонту протезов нижних конечностей

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим направить по электронной почте на адрес protez@ro71.fss.ru (отсканированный экземпляр). Оригинал документа просим направить по адресу: Л.Толстого ул., д.107, г. Тула, Тульская область, 300034.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Матюхина Любовь Викторовна

Адрес электронной почты

protez@ro71.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-487-2711836

Факс

+7-487-2366909
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.10.2023 20:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.10.2023 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2023 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуг по ремонту протезно-ортопедических изделий должно осуществляться с учетом анатомических дефектов нижних конечностей, индивидуально для каждого получателя. Отремонтированные протезно-ортопедические изделия должны соответ¬ствовать тре¬бованиям национального стандарта Российской Федера¬ции ГОСТ Р 51191-2019 «Узлы протезов нижних конечностей. Технические требования и методы испытаний», ГОСТ Р 52770-2016 «Из¬делия медицинские. Требования безопасности. Методы санитарно-химических и токси¬логических испытаний», ГОСТ Р 53869-2021 «Протезы нижних конечностей. Техниче¬ские требова¬ния», ГОСТ Р 51632-2021 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний». Материалы, узлы, полуфабрикаты для осуществления ремонта протезно-ортопедических изделий должны соответствовать требованиям действующих стандартов и технических условий. Услуги должны обеспечивать строгое выполнение технологического процесса при устранении выявленных дефектов. Материалы и комплектующие, применяемые при оказании услуг по ремонту протезно-ортопедических изделий и контактирующие с телом человека, не должны вызывать у него токсических и аллергических реакций кожных тканей в соответствии с требованиями ГОСТ ИСО 10993-1-2021, ГОСТ ИСО 10993-5-2011, ГОСТ ИСО 10993-10-2011, ГОСТ Р 52770-2016 и должны быть разрешены к применению Минздравсоцразвития России. Услуги по ремонту протезно-ортопедических изделий должны быть выполнены с надлежащим качеством и в установленные сроки. После ремонта протезно-ортопедические изделия должны нести фиксирующую, функциональную, лечебно-восстановительную, разгружающую, корригирующую функцию и использоваться с целью ограничения движений, силовой разгрузки пораженных костей, суставов конечностей и связочно-мышечного аппарата, коррекции взаимоположения деформированных сегментов конечности.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Начало оказания услуг: не ранее 01.01.2024 года.

Порядок оплаты

Оплата производится после оказания услуг по каждой заявке(Реестров Получателей) от Заказчика в срок не более 7 (Семи) рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика. Оплата оказанных услуг осуществляется по цене единицы услуги исходя из объема фактически оказанных услуг, но в размере, не превышающем максимального значения цены Контракта. Объем оказываемой услуги определяется на основании заявок Заказчика (Реестров Получателей).

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от максимального значения цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

материалы и комплектующие, применяемые Исполнителем в процессе оказания услуг, должны быть новыми (не бывшими в употреблении). Исполнитель должен гарантировать, что отремонтированные протезно-ортопедические изделия не будут иметь дефектов, связанных с материалами или качеством ремонта, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях, отвечают требованиям безопасности в течение всего срока эксплуатации при условии выполнения Получателем установленных требований по его использованию. Срок предоставления гарантии качества на оказанные услуги устанавливаетсяс даты подписания Акта о Акта о приемке работ Получателем и должен составлять 6 (шесть) месяцев. В случае обнаружения в протезно-ортопедическом изделии недостатка в период гарантийного срока удовлетворить требование Получателя по его ремонту в течение 15 рабочих дней со дня обращения Получателя к Исполнителю либо заменить его в течение 15 рабочих дней с даты его обращения на аналогичное протезно-ортопедическое изделие надлежащего качества, а при необходимости дополнительной проверки качества такого изделия – в течение 20 рабочих дней со дня предъявления одного из указанных требований. Обеспечение ремонта, устранения недостатков при оказании услуг по ремонту протезно-ортопедических изделий должно осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Оказать услуги в срок, не превышающий 30 (тридцать) календарных дней с даты обращения Получателя с Направлением Заказчика к Исполнителю, но не позднее 01 августа 2024г. (включительно). Услуги оказываются в соответствии с заявками Заказчика (Реестр Получателей). Оказание услуг должно осуществляться по индивидуальным заказам Получателей в соответствии с Направлениями, выписанными Заказчиком. Не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты заключения Контракта Исполнитель письменно предоставляет Заказчику информацию об адресах, телефонах, графике работы пунктов выдачи изделий (пунктов приема), организованных на территории г. Тулы и Тульской областив соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. №527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов ипредоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». Исполнитель устанавливает график работы пунктов выдачи, включая работу в один из выходных дней. Полностью смотреть в прикреплённом ТЗ
Приложения:

ТЗ ремонт НК.docx

Запрос+ремонт+НКOut.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1528046

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов (Запрос № 148 от 11.10.2023 + тех. задание, 10 лотов)
Запрос цены. Соль таблетированная
Запрос цены. Техническое обслуживание системы автоматической пожарной сигнализации (АСПС), системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) и системы передачи извещений (СПИ)
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту системы видеонаблюдения и системы контроля управления доступом в зданиях и на территории ГБУЗ РК «Симферопольская ГКБ №7», по адресу: г. Симферополь, ул. 60 лет октября, д. 30
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов
Запрос цены. Поставка медицинских расходных материалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.