Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0266100000523000308 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка ходунков (для субъектов малого предпринимательства) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим направить по электронной почте на адрес protez@ro71.fss.ru (отсканированный экземпляр). Оригинал документа просим направить по адресу: Л.Толстого ул., д.107, Тула, Тульская область, 300034. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Матюхина Любовь Викторовна |
Адрес электронной почты |
protez@ro71.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-487-2711836 |
Факс |
+7-487-2366909 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.10.2023 19:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.10.2023 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Ходунки - вспомогательное техническое средство, предназначенное для облегчения передвижения граждан с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, с четырьмя опорами и двумя рукоятками, должны управляться обеими руками получателя. Ходунки обеспечивают устойчивость при ходьбе и стоянии и снижают риск падения. Предназначены для поддержки пользователя внутри рамы, принимая на себя весь вес его тела. Ходунки должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 51632-2021 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний», ГОСТ Р ИСО 11199-1-2022 «Средства вспомогательные для ходьбы, управляемые обеими руками. Требования и методы испытаний. Часть 1. Ходунки», ГОСТ Р ИСО 59436-2021 «Средства вспомогательные для ходьбы, управляемые обеими руками. Требования и методы испытаний. Часть 2. Ходунки роллаторы». Все несущие крепежные элементы ходунков должны быть самоблокирующимися или снабжены фиксирующим устройством для предотвращения случайного отсоединения. Ходунки должны быть рассчитаны на маневренность при использовании в помещении, вне помещения или для обоих типов применения. При использовании в помещении на ровной поверхности ширина шагающих ходунков при возвратно-поступательном перемещении должна быть не менее 90% максимальной ширины, ходунки должны быть оснащены парковочным тормозом на двух колесах. Резиновые наконечники считаются таким парковочным тормозом. При использовании вне помещения ходунки должны быть оснащены тормозом на двух колесах. Пользователь должен иметь возможность управления тормозом во время ходьбы. Резиновые наконечники считаются таким парковочным тормозом. В случае отсутствия колеса секция опоры должна оканчиваться наконечником, рассчитанным на предотвращение его прокалывания секцией опоры при использо Полностью смотреть в прикреплённом ТЗ |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 200 | ||
Штука | 40 | ||
Штука | 17 | ||
Штука | 6 | ||
Штука | 7 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Начало исполнения контракта: с 01.01.2024 года. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара (оплата этапа поставки Товара) осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) документа о приемке за этап подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Ходунки должны иметь установленный производителем срок службы, который со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара имеет величину, не менее срока пользования, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05 марта 2021 г. № 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями». В случае если сроки службы, установленные изготовителем ТСР, превышают сроки пользования ТСР, утверждённые приказом Минтруда России, замена таких ТСР должна осуществляться отделением Фонда по истечении сроков службы, установленных изготовителем ТCР. Гарантийный срок эксплуатации Товара должен составлять 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением), но не менее срока, установленного изготовителем. Установленный гарантийный срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Товара. Полностью смотреть в прикреплённом ТЗ |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
поставка Товара осуществляется поэтапно. Поставка Товара Получателям не должна превышать 20 календарных дней, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара, но не позднее «01» августа 2024 года. Поставщик не имеет право поставлять Товар Получателю до проведения Заказчиком выборочной проверки Товара, в порядке, предусмотренном Контрактом. Передача Товара Получателю (представителю Получателя) осуществляется при предъявлении им паспорта и направления, за исключением случаев, если доставка Товара Получателю осуществлялась службой доставки (почтовым отправлением) с последующим предоставлением Поставщику документа, подписанного Получателем (уведомление о вручении), подтверждающего факт доставки Товара Получателю. В случае если получать Товар будет представитель Получателя, то также предъявляется оформленная надлежащим образом доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя Получателя. При приеме-передаче Товара осуществлять по согласованию с Получателем (представителем Получателя) его распаковку, сборку (при необходимости), определить соответствие Товара антропометрическим показателям Получателя, за исключением случаев, если доставка Товара Получателю осуществлялась службой доставки (почтовым отправлением). Полностью смотреть в прикреплённом ТЗ |
Приложения: | |
ТЗ+ходунки+_СМП.docx |
|
Запрос+ходунки+_СМПOut.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1528013 |