Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0266100000523000411 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по ремонту телефонного устройства с функцией видеосвязи, навигации и с текстовым выходом BQ |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим направить по электронной почте на адрес protez@ro71.fss.ru (отсканированный экземпляр). Оригинал документа просим направить по адресу: Л.Толстого ул., д.107, г. Тула, Тульская область, 300034. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Матюхина Любовь Викторовна |
Адрес электронной почты |
protez@ro71.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-487-2711836 |
Факс |
+7-487-2366909 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.12.2023 19:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.12.2023 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
При оказании услуг по ремонту необходимо обеспечить: – выполнение технологического процесса ремонта Товара; – испытание и приемку готовой продукции, хранение ее на складе готовой продукции; – удовлетворение претензий по качеству ремонта; – утилизацию некондиционной продукции. При необходимости отправки отремонтированного технического средств реабилитации к месту нахождения получателя транспортировка должна осуществляться с соблюдением требований ГОСТ 20790-93/ГОСТ Р 50444-2020 «Приборы аппараты и оборудование медицинские. Общие технические условия» к маркировке, упаковке, хранению и транспортировке. Упаковка Товара должна обеспечивать защиту от повреждений, порчи (изнашивания) или загрязнения во время хранения и транспортировки к месту использования по назначению. Оказание услуг по ремонту телефонного устройства с функцией видеосвязи, навигации и с текстовым выходом BQ. Услуги должны включать в себя следующие характеристики: № п/п Наименование услуг Объем оказанных услуг, ед. 1 Замена дисплейного модуля 1 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Предполагаемый срок действия Контракта: с даты подписания и действует по 29 декабря 2023г. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке: Акта оказанных услуг Получателям (в пользу граждан в целях их социального обеспечения). |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на оказанные услуги устанавливается с даты подписанияАкта об оказании услуг Получателю и должен составлять не менее 6 (шести) месяцев. Обеспечение ремонта, устранения недостатков при оказании услуг по ремонту технического средства реабилитации должно осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Гарантия качества: Исполнитель должен гарантировать, что отремонтированныйТовар не будет иметь дефектов, связанных с ремонтом, материалами или качеством ремонта, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок и условия оказания услуг: в срок, не превышающий 7 календарных дней с даты обращения получателя с Направлением, выданным Заказчиком Получателю, или с даты получения Исполнителем Реестра Получателей от Заказчика, но не позднее 22 декабря 2023г., и выдать отремонтированныйТовар Получателю на основании полученного Направления, выданного Заказчиком, либо Реестра Получателей от Заказчика. Выдача отремонтированного Товара Получателю производится Исполнителем при предоставлении Получателем паспорта и Направления. В случае если от имени Получателя действует его представитель, то предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и соответствующий документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность и др.). Информировать Заказчика в письменном виде не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты заключения Контракта о месте нахождения и графике работы пункта приема Получателей, организованного на территории г.Тулы, расположенного в шаговой доступности от остановок общественного транспорта, работающих не менее 5 дней в неделю, не менее 40 часов в неделю, при этом время работы пункта приема Получателей должно попадать в интервал с 08:00 до 19:00 |
Приложения: | |
Запрос+от 12.12.2023 ЕП-07-2283516.pdf |
|
ТЗ+ремонт+телефон.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1618445 |