Тендеры и конкурсные торги / Тульская область /

22-02-2024

Запрос цены. Поставка тростей опорных (#76345835)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Закупочная организация: ОПФР ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0266100000524000045 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0266100000524000045

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка тростей опорных

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим направить по электронной почте на адрес protez@ro71.fss.ru (отсканированный экземпляр). Оригинал документа просим направить по адресу: Л.Толстого ул., д.107, Тула, Тульская область, 300034.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Матюхина Любовь Викторовна

Адрес электронной почты

protez@ro71.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-487-2711836

Факс

+7-487-2366909
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.02.2024 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.02.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2024 - 03.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Трости - вспомогательные технические средства, предназначенные для облегчения передвижения граждан с нарушением функций опорно-двигательного аппарата. Трости должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 51632-2021 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний», ГОСТ Р 57764-2021 «Трости опорные и костыли подмышечные. Технические требования и методы контроля», ГОСТ Р 58281-2022 «Костыли и трости опорные. Технические условия». Элементы регулировки тростей должны надежно фиксировать подвижные элементы конструкции в любой фиксированной позиции. Должны быть ясно помечены максимальные допустимые значения регулировок, если они не ограничиваются механически. Конструкция наконечника тростей не должна препятствовать свободному ходу стержня встроенного устройства противоскольжения, либо должна обеспечивать надежное крепление съемного наружного устройства противоскольжения. Полностью в соответствии с прикрепленным ТЗ



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1
Штука 250
Штука 6
Штука 6
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 9
Штука 2
Штука 15


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Трости должны иметь действующее регистрационное удостоверение, выданное Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения (в случае, если Товар подлежит регистрации), и иные документы, свидетельствующие о качестве и безопасности Товара, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации. Полностью в соответствии с прикрепленным ТЗ

Порядок оплаты

Для расчетов по Контракту Поставщик в течение 5 (пяти) рабочих дней после поставки Товара по Контракту Получателям, указанным в реестре получателей Товара, Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию: Акт приемки поставленного Товара в двух экземплярах (по одному для каждой из сторон), с наименованием Товара, указанием стоимости единицы Товара, общей стоимости Товара, акты приема-передачи Товара, счет, счет-фактуру (при наличии), отчет о поставке Товара Получателям, отрывные талоны к Направлениям на бумажном носителе. Оплата поставляемого Товара производится по безналичному расчету в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке: Акт приемки поставленного Товара на основании выставленного Поставщиком счета.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Трости должны иметь установленный производителем срок службы не менее 2 (двух) лет со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Гарантийный срок эксплуатации Товара должен составлять 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением), но не менее срока, установленного изготовителем. Установленный гарантийный срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара Получателям не должна превышать 20 календарных дней, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара, но не позднее «20» ноября 2024 года. Поставщик не имеет право поставлять Товар Получателю до проведения Заказчиком выборочной проверки Товара, в порядке, предусмотренном Контрактом. Полностью в соответствии с прикрепленным ТЗ
Приложения:

Запрос+трости+опорные+п.4(2).docx

Запрос+трости+опорные+п.4Out.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1706590

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Приобретение жилого помещения (отдельной квартиры) в многоквартирном доме в целях реализации региональной программы «Адресная программа Тверской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019 – 2024 годы» в Нелидовском городском округе Тверской области.
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров
Запрос цены. Офисная мебель
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению головодержателей в 2024 году
Запрос цены. Поставка нефтепродуктов
Запрос цены. поставка кресел-колясок активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.