Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тульская область /

19-07-2024

Запрос цены. Поставка кресла-коляски, управляемой пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складной. (#79449500)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Закупочная организация: ОПФР ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0266100000524000158 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0266100000524000158

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка кресла-коляски, управляемой пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складной.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Л.Толстого ул., д.107, Тула, Тульская область, 300034.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Калиничева Александра Сергеевна

Адрес электронной почты

vred@ro71.fss.ru

Номер контактного телефона

(4872) 24-91-39
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.07.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.07.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресло-коляска, управляемой пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складной



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Сантиметр 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складная должна быть предназначена для передвижения лиц с ограниченными двигательными возможностями как самостоятельно, так и с посторонней помощью в условиях помещения и улицы. Кресло-коляска должна быть с приводом от обода колеса. Рамная конструкция кресла-коляски должна быть изготовлена из высокопрочных алюминиевых сплавов. Рама кресла-коляски должна иметь высокопрочную раму крестообразной конструкции трехтрубного исполнения, обеспечивающую надежность и стабильность конструкции при эксплуатации. Поверхности металлических элементов кресла-коляски должны обеспечивать антикоррозийную защиту и быть устойчивыми к дезинфекции, а также должны быть покрыты высококачественной порошковой краской на основе полиэфира. Возможность складывания и раскладывания кресла-коляски без применения инструмента. Поворотные колеса должны иметь надувные покрышки и иметь диаметр не менее 15 см и не более 20 см. Вилка поворотного колеса должна иметь не менее 4 позиций установки положения колеса. В качестве опор вращения в передних и в задних колесах должны быть применены шариковые подшипники, работающие в паре со стальной втулкой. Диаметр приводных колес должен составлять не менее 57 см и не более 62 см. Приводные колеса должны иметь надувные покрышки, быть легко демонтируемыми путем использования быстросъемных колесных осей с пружинно-шариковыми фиксаторами, должны быть снабжены алюминиевыми ободами и обручами. Сиденье и спинка должны быть на жестком основании. Спинка и сиденье должны быть изготовлены из высококачественной синтетической ткани (нейтральной термически и химически), армированной нейлоновыми волокнами. - Глубина сиденья должна быть - 46 см, - ширина сиденья должна быть - 40 см, - высота подножки должна быть - 44 см. (регулируемая по высоте), - высота подлокотника должна быть - 22 см. (регулируемая по высоте), - спинка должна быть с регулировкой угла наклона. Кресло-коляска должна

Порядок оплаты

Для расчетов по Контракту Поставщик в течение 5 рабочих дней после поставки Товара по Контракту Получателю, указанному в реестре Получателей Товара, направляет Заказчику: Акт приемки поставленного Товара, Акт приема-передачи Товара, счет, счет-фактуру (при наличии), отчет о поставке Товара Получателю, отрывной талон к направлению на бумажном носителе. Оплата поставленного Товара осуществляется на основании выставленного счета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке: Акта приемки поставленного Товара, Акта приема - передачи Товара, счета, счета – фактуру (при наличии).

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик должен гарантировать, что поставляемый по Контракту Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Поставщик должен гарантировать, что поставляемый Товар соответствует стандартам на данные виды Товара, а также требованиям технического задания. Кресло-коляска должна иметь установленный производителем гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Установленный гарантийный срок эксплуатации кресел-колясок не распространяется на случаи нарушения пользователем условий и требований к эксплуатации кресел-колясок. Гарантия не распространяется или частично распространяется на расходные материалы и комплектующие кресел-колясок (входящие в состав кресел-колясок), износ которых неизбежен вследствие их эксплуатации. Гарантийный срок эксплуатации покрышек передних и задних колес должен составлять 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Поставщик должен располагать сервисной службой, находящейся ___________________________________________________________________________________ (указать адрес места нахождения сервисной службы) для обеспечения гарантийного ремонта поставляемых кресел-колясок. В случае обнаружения Получателем в течение гарантийного срока Товара при его должной эксплуатации несоответствия качества Товара (выявления недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, в том числе скрытых недостатков и дефектов), Поставщиком должен быть обеспечен гарантийный ремонт (если Товар подлежит гарантийному ремонту) ли

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Передача Товара Получателю производится Поставщиком при представлении Получателем паспорта и Направления, в течение 10 календарных дней с даты получения Направления, выданного Заказчиком, от Получателя, либо разнарядки, выданной Заказчиком, но не позднее 30 сентября 2024 г.
Приложения:

Запрос+коляскаOut.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1902956

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка дров топливных
Запрос цены. Поставка вспомогательных электронных средств реабилитации в 2024 году
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (реагенты для КДЛ)
Запрос цены. Изготовление и поставка рулонных штор
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (бахилы водонепроницаемые)
Запрос цены. Поставка подъемника для кресла-коляски

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.