Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тульская область /

26-07-2024

Запрос цены. поставка крюков на длинной ручке (#79570424)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Закупочная организация: ОПФР ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0266100000524000168 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0266100000524000168

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

поставка крюков на длинной ручке

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим направить по электронной почте на адрес protez@ro71.fss.ru (отсканированный экземпляр). Оригинал документа просим направить по адресу: Л.Толстого ул., д.107, Тула, Тульская область, 300034.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Матюхина Любовь Викторовна

Адрес электронной почты

protez@ro71.fss.ru

Номер контактного телефона

7-4872-371835

Факс

7-4872-371835
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.07.2024 20:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.07.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

поставка крюков на длинной ручке



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 4


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

г. Тула и Тульская область. По месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя или по месту нахождения стационарного пункта выдачи Товара, организованном Поставщиком в г. Туле и Тульской области.

Порядок оплаты

для расчетов по Контракту Поставщик (не позднее 01 ноября 2024г.) передает Заказчику Акты о приемке Товара Получателем, Реестры о выдаче Товара, отрывные талоны к Направлениям, на основании которых выдан Товар Получателям, указанным в Реестре о выдаче Товара, счет, счет-фактуру (при наличии), Акт поставки Товара Получателям (в пользу граждан в целях их социального обеспечения), с наименованием Товара, указанием стоимости единицы Товара, общей стоимости Товара. Оплата производится по безналичному расчету в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке: Акта поставки Товара Получателям (в пользу граждан в целях их социального обеспечения) на основании выставленного Поставщиком счета.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик должен гарантировать, что поставляемый по Контракту Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара Получателям не должна превышать 20 (двадцать) календарных дней, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара, но не позднее «01» ноября 2024 года. Поставщик не имеет право поставлять Товар Получателю до проведения Заказчиком выборочной проверки Товара, в порядке, предусмотренном Контрактом. Подробнее в приложении к техническому заданию.
Приложения:

Запрос+крюки.docx

Запрос+крюкиOut.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1911710

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Реактивы для анализатора Sysmex XP-300
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования для ФАПов лот 1
Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и обезжириванию газификаторов
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в 2024 году
Запрос цены. Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан-получателей набора социальных услуг в организации, непосредственно оказывающей санаторно-курортные услуги в 2024 году (профили лечения: заболевания органов кровообращения, заболевания опорно-двигательного аппарата и костно-мышечной системы, заболевания нервной системы, заболевания органов дыхания, заболевания обмена веществ)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.