Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0266100000524000209 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка костылей |
Невозможно определить объём товара в соответствии с ч. 24 ст. 22 ФЗ 44-ФЗ | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим направить по электронной почте на адрес protez@ro71.fss.ru (отсканированный экземпляр). Оригинал документа просим направить по адресу: Л.Толстого ул., д.107, Тула, Тульская область, 300034 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Матюхина Любовь Викторовна |
Адрес электронной почты |
protez@ro71.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-4872-371835 |
Факс |
7-4872-371835 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.09.2024 21:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.09.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка костылей |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 1 | ||
Миллиметр | 1 | ||
Миллиметр | 1 | ||
Миллиметр | 1 | ||
Миллиметр | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
г. Тула и Тульская область. По месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя, в том числе службой доставки (почтовым отправлением) или по месту нахождения стационарного пункта выдачи Товара, организованного Исполнителем в г. Туле и Тульской области.Для приема Получателя или его представителя, и для возможности Заказчиком осуществить проверку поставляемого Товара, на территории г. Тулы и Тульской области Поставщик должен обеспечить функционирование стационарного пункта выдачи, организованного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) документа о приемке подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика. Объем поставляемого Товара определяется на основании заявок Заказчика (Реестров Получателей), в объеме товара, не превышающем максимального значения цены Контракта. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик должен гарантировать, что поставляемый по Контракту Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Поставщик должен гарантировать, что поставляемый Товар соответствует стандартам на данные виды Товара, а также требованиям технического задания. Костыли должны иметь установленный производителем срок службы не менее 2 (двух) лет со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Гарантийный срок эксплуатации Товара должен составлять 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением), но не менее срока, установленного изготовителем. Установленный производителем гарантийный срок эксплуатации на костыли не распространяется на случаи нарушения Получателем изделия условий и требований к эксплуатации Товара. В случае обнаружения Получателем в течение гарантийного срока Товара при его должной эксплуатации несоответствия качества Товара (выявления недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, в том числе скрытых недостатков и дефектов), Поставщиком должен быть обеспечен гарантийный ремонт (если Товар подлежит гарантийному ремонту) либо осуществлена замена Товара на аналогичный Товар надлежащего качества. Срок выполнения гарантийного ремонта Товара не должен превышать 15 рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). Срок осуществления замены Товара не должен превышать 15 рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). При передаче Товара Получателям Поставщик должен предоставить гарантийны |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара Получателям не должна превышать 20 (двадцать) календарных дней, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара, но не позднее «20» ноября 2024 года. Поставщик не имеет право поставлять Товар Получателю до проведения Заказчиком выборочной проверки Товара, в порядке, предусмотренном Контрактом. Передача Товара Получателю (представителю Получателя) осуществляется при предъявлении им паспорта и направления, за исключением случаев, если доставка Товара Получателю осуществлялась службой доставки (почтовым отправлением) с последующим предоставлением Поставщику документа, подписанного Получателем (уведомление о вручении), подтверждающего факт доставки Товара Получателю. В случае если получать Товар будет представитель Получателя, то также предъявляется оформленная надлежащим образом доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя Получателя. |
Приложения: | |
Запрос+КПOut-8.pdf |
|
Запрос+КП.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1975774 |