Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тульская область /

13-09-2024

Запрос цены. Поставка кресла-коляски, управляемой пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складной. (#80457318)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Закупочная организация: ОПФР ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0266100000524000216 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0266100000524000216

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка кресла-коляски, управляемой пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складной.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Л.Толстого ул., д.107, Тула, Тульская область, 300034.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Синицина Елена Андреевна

Адрес электронной почты

vred@ro71.fss.ru

Номер контактного телефона

(4872) 24-91-39
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.09.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.09.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресло-коляска, управляемой пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складной



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Сантиметр 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складная должна быть предназначена для передвижения лиц с ограниченными двигательными возможностями как самостоятельно, так и с посторонней помощью в условиях помещения и улицы. Кресло-коляска должна быть с приводом от обода колеса. Рамная конструкция кресла-коляски должна быть изготовлена из высокопрочных алюминиевых сплавов. Рама кресла-коляски должна иметь высокопрочную раму крестообразной конструкции трехтрубного исполнения, обеспечивающую надежность и стабильность конструкции при эксплуатации. Поверхности металлических элементов кресла-коляски должны обеспечивать антикоррозийную защиту и быть устойчивыми к дезинфекции, а также должны быть покрыты высококачественной порошковой краской на основе полиэфира. Возможность складывания и раскладывания кресла-коляски без применения инструмента. Поворотные колеса должны иметь надувные покрышки и иметь диаметр не менее 15 см и не более 20 см. Вилка поворотного колеса должна иметь не менее 4 позиций установки положения колеса. В качестве опор вращения в передних и в задних колесах должны быть применены шариковые подшипники, работающие в паре со стальной втулкой. Диаметр приводных колес должен составлять не менее 57 см и не более 62 см. Приводные колеса должны иметь надувные покрышки, быть легко демонтируемыми путем использования быстросъемных колесных осей с пружинно-шариковыми фиксаторами, должны быть снабжены алюминиевыми ободами и обручами. Сиденье и спинка должны быть на жестком основании. Спинка и сиденье должны быть изготовлены из высококачественной синтетической ткани (нейтральной термически и химически), армированной нейлоновыми волокнами. - Глубина сиденья должна быть - 46 см, - ширина сиденья должна быть - 40 см, - высота подножки должна быть - 44 см. (регулируемая по высоте), - высота подлокотника должна быть - 22 см. (регулируемая по высоте), - спинка должна быть с регулировкой угла наклона. Кресло-коляска должна

Порядок оплаты

Для расчетов по Контракту Поставщик в течение 5 рабочих дней после поставки Товара по Контракту Получателю, указанному в реестре Получателей Товара, направляет Заказчику: Акт приемки поставленного Товара, Акт приема-передачи Товара, счет, счет-фактуру (при наличии), отчет о поставке Товара Получателю, отрывной талон к направлению на бумажном носителе. Оплата поставленного Товара осуществляется на основании выставленного счета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке: Акта приемки поставленного Товара, Акта приема - передачи Товара, счета, счета – фактуру (при наличии).

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик должен гарантировать, что поставляемый по Контракту Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Поставщик должен гарантировать, что поставляемый Товар соответствует стандартам на данные виды Товара, а также требованиям технического задания. Кресло-коляска должна иметь установленный производителем гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Установленный гарантийный срок эксплуатации кресел-колясок не распространяется на случаи нарушения пользователем условий и требований к эксплуатации кресел-колясок. Гарантия не распространяется или частично распространяется на расходные материалы и комплектующие кресел-колясок (входящие в состав кресел-колясок), износ которых неизбежен вследствие их эксплуатации. Гарантийный срок эксплуатации покрышек передних и задних колес должен составлять 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Поставщик должен располагать сервисной службой, находящейся ___________________________________________________________________________________ (указать адрес места нахождения сервисной службы) для обеспечения гарантийного ремонта поставляемых кресел-колясок. В случае обнаружения Получателем в течение гарантийного срока Товара при его должной эксплуатации несоответствия качества Товара (выявления недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, в том числе скрытых недостатков и дефектов), Поставщиком должен быть обеспечен гарантийный ремонт (если Товар подлежит гарантийному ремонту) ли

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Передача Товара Получателю производится не позднее 29 ноября 2024 г.
Приложения:

Запрос+коляска+22.08Out111.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1977968

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка мебели
Запрос цены. Поставка кресел-колясок с ручным приводом с комнатных и прогулочных (с различной модификацией)
Запрос цены. Поставка уропрезервативов
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (специальные средства при нарушениях функций выделения)
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (специальные средства при нарушениях функций выделения
Запрос цены. Кресло-коляска активного типа

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.