Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тульская область /

20-09-2024

Запрос цены. Поставка кресел-колясок с ручным приводом комнатных и прогулочных (с ручным приводом для управления одной рукой и различной модификацией). (#80598732)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Закупочная организация: ОПФР ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0266100000524000232 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0266100000524000232

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка кресел-колясок с ручным приводом комнатных и прогулочных (с ручным приводом для управления одной рукой и различной модификацией).

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим направить по электронной почте на адрес protez@ro71.fss.ru (отсканированный экземпляр). Оригинал документа просим направить по адресу: Л.Толстого ул., д.107, Тула, Тульская область, 300034.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Матюхина Любовь Викторовна

Адрес электронной почты

protez@ro71.fss.ru

Номер контактного телефона

8-(4872)- 71-18-35

Факс

8-(4872)- 71-18-35
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.09.2024 13:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.09.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка кресел-колясок с ручным приводом комнатных и прогулочных (с ручным приводом для управления одной рукой и различной модификацией).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Килограмм 3
Килограмм 1
Килограмм 1
Килограмм 5
Килограмм 5
Килограмм 1
Килограмм 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

г. Тула и Тульская область. По месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя, в том числе службой доставки (почтовым отправлением) или по месту нахождения стационарного пункта выдачи Товара, организованном Поставщиком в г. Туле и Тульской области.

Порядок оплаты

Для расчетов по Контракту Поставщик в течение 5 (пяти) рабочих дней после поставки Товара по Контракту Получателям, указанным в реестре получателей Товара, Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию: Акт приемки поставленного Товара в двух экземплярах (по одному для каждой из сторон), с наименованием Товара, указанием стоимости единицы Товара, общей стоимости Товара, акты приема-передачи Товара, счет, счет-фактуру (при наличии), отчет о поставке Товара Получателям, отрывные талоны к Направлениям на бумажном носителе. Оплата поставляемого Товара производится по безналичному расчету в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания обеими Сторонами Акта приемки поставленного Товара на основании выставленного Поставщиком счета.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик должен гарантировать, что поставляемый по Контракту Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Поставщик должен гарантировать, что поставляемый Товар соответствует стандартам на данные виды Товара, а также требованиям технического задания. Кресло-коляска с ручным приводом должна иметь установленный производителем срок службы не комнатная менее к 6 (шести) лет, прогулочная 4 (четырех) лет со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Кресло-коляска должна иметь установленный производителем гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Гарантийный срок эксплуатации покрышек передних и задних колес должен составлять 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Установленный гарантийный срок эксплуатации кресел-колясок не распространяется на случаи нарушения пользователем условий и требований к эксплуатации кресел-колясок. Гарантия не распространяется или частично распространяется на расходные материалы и комплектующие кресел-колясок (входящие в состав кресел-колясок), износ которых неизбежен вследствие их эксплуатации. В случае обнаружения Получателем в течение гарантийного срока Товара при его должной эксплуатации несоответствия качества Товара (выявления недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, в том числе скрытых недостатков и дефектов), Поставщиком должен быть обеспечен гарантийный ремонт (если Товар подлежит гарантийному ремонту) либо осуществлена замена Товара на аналогичный Товар надлежащего качес

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара Получателям не должна превышать 20 календарных дней, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара, но не позднее «20» ноября 2024 года. Поставщик не имеет право поставлять Товар Получателю до проведения Заказчиком выборочной проверки Товара, в порядке, предусмотренном Контрактом. Передача Товара Получателю (представителю Получателя) осуществляется при предъявлении им паспорта и направления, за исключением случаев, если доставка Товара Получателю осуществлялась службой доставки (почтовым отправлением) с последующим предоставлением Поставщику документа, подписанного Получателем (уведомление о вручении), подтверждающего факт доставки Товара Получателю. В случае если получать Товар будет представитель Получателя, то также предъявляется оформленная надлежащим образом доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя Получателя.
Приложения:

Запрос КП.docx

Запрос+КПOut-1.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1988428

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению вкладышей ушных индивидуального изготовления (для слуховых аппаратов).
Запрос цены. Изготовление туторов на нижние конечности.
Запрос цены. Поставка кресел-колясок с ручным приводом с жестким сидением и спинкой комнатных и прогулочных
Запрос цены. Поставка кресло-коляски с электроприводом (для инвалидов и детей инвалидов) и аккумуляторные батареи к ней.
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению туторов на нижние конечности.
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению аппаратов на верхние конечности

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.