Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0266100000524000270 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению вкладышей ушных индивидуального изготовления (для слуховых аппаратов). |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим направить по электронной почте на адрес protez@ro71.fss.ru(отсканированный экземпляр). Оригинал документа просим направить по адресу: Л.Толстого ул., д.107, Тула, Тульская область, 300034. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Матюхина Любовь Викторовна |
Адрес электронной почты |
protez@ro71.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8-(4872)- 71-18-35 |
Факс |
8-(4872)- 71-18-35 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.09.2024 19:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.09.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
изготовлени вкладышей ушных индивидуального изготовления (для слуховых аппаратов). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 100 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
г. Тула и Тульская область. По месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя, в том числе службой доставки (почтовым отправлением) или по месту нахождения стационарного пункта выдачи Товара, организованном Поставщиком в г. Туле и Тульской области. Для приема Получателя или его представителя, и для возможности Заказчиком осуществить проверку поставляемого Товара, на территории г. Тулы и Тульской области Поставщик должен обеспечить функционирование стационарного пункта выдачи, организованного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». |
Порядок оплаты |
Для расчетов по Контракту Исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания Исполнителем и последним Получателем, указанным в реестре выдачи протезно-ортопедических изделий, Акта сдачи - приемки работ, предоставляет все необходимые документы для приемки и оплаты выполненных работ: Акта сдачи - приемки работ, отрывные талоны к Направлениям, Реестр выдачи протезно-ортопедических изделий, Акт выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения, Анкеты гражданина, счет, счет-фактуру (при наличии) оригиналы документов на бумажном носителе. По итогам исполнения контракта Исполнитель направляет итоговый акт выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Оплата выполненных работ производится по безналичному расчету в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Сторонами Акт выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения на основании выставленного Исполнителем счета. По итогам исполнения контракта Исполнитель направляет итоговый акт выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Оплата выполненных работ производится по безналичному расчету в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Сторонами Акт выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения на основании выставленного Исполнителем счета |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель должен гарантировать, что изготовленные изделия являются новыми, и не будут иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителем при нормальном использовании в обычных условиях. Установленный срок службы вкладышей ушных индивидуального изготовления (для слуховых аппаратов) должен соответствовать срокам пользования изделиями, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05 марта 2021 г. № 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями», исчисляемым с даты предоставления его получателю. В случае если сроки службы, установленные изготовителем, превышают сроки пользования ушными вкладышами, утверждённые приказом Минтруда России, замена таких ушных вкладышей должна осуществляться отделением Фонда по истечении сроков службы, установленных изготовителем. Срок предоставления гарантии качества на выполненные работы устанавливается с даты подписания Акта о приемке работ Получателем и должен составлять 6 (шесть) месяцев. В течение этого срока предприятие-изготовитель должно производить замену или ремонт изделия бесплатно. В случае обнаружения в протезно-ортопедическом изделии недостатка в период гарантийного срока удовлетворить требование Получателя по его ремонту в течение 15 рабочих дней со дня обращения Получателя к Исполнителю либо заменить его в течение 15 рабочих дней с даты его обращения на аналогичное протезно-ортопедическое изделие надлежащего качества, а при необходимости дополнительной проверки качества такого протезно-ортопедическое изделия – в течение 20 рабочих дней со дня предъявления одного из указанных требований. Если протезно-ортопедическое изделие выходит из строя в течение гарантийного срока по вине Получателя (несоблюдение эксплуатационных правил, указанных в инструкции по эксплуатации), то возможн |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнить работы и выдать Получателям изделия в срок не более 30 (тридцати) календарных дней с даты обращения Получателя с Направлением Заказчика к Исполнителю. Выполнить все работы в срок не позднее «16» ноября 2024 года (включительно). Обеспечить Получателей строго согласно Реестру Получателей, переданному Исполнителю Заказчиком. Передача протезно-ортопедических изделий непосредственно Получателям (либо представителям Получателей на основании надлежащим образом оформленных соответствующих документов) Исполнитель обязан начать работу с Получателями, которым Заказчиком выданы Направления на Изделие, принимать все необходимые меры для информирования Получателей (в том числе по месту нахождения Получателя) о необходимости обратиться к Исполнителю с целью оформления заказа на Изделие, проведения и выполнения иных действий, необходимых для начала выполнения работ по обеспечению вкладышами ушными индивидуального изготовления (для слуховых аппаратов) для Получателя, не позднее 5 (пяти) рабочих дней после получения Реестра Получателей от Заказчика. производится Исполнителем при предоставлении ими документа, удостоверяющего личность. |
Приложения: | |
Запрос+КП+ушные вкладыши.docx |
|
Запрос+КП+ушные+вкладышиOut.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1993936 |