Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тульская область /

24-09-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению вкладышей ушных индивидуального изготовления (для слуховых аппаратов). (#80655967)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Закупочная организация: ОПФР ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0266100000524000270 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0266100000524000270

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению вкладышей ушных индивидуального изготовления (для слуховых аппаратов).

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим направить по электронной почте на адрес protez@ro71.fss.ru(отсканированный экземпляр). Оригинал документа просим направить по адресу: Л.Толстого ул., д.107, Тула, Тульская область, 300034.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Матюхина Любовь Викторовна

Адрес электронной почты

protez@ro71.fss.ru

Номер контактного телефона

8-(4872)- 71-18-35

Факс

8-(4872)- 71-18-35
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.09.2024 19:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.09.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

изготовлени вкладышей ушных индивидуального изготовления (для слуховых аппаратов).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 100


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

г. Тула и Тульская область. По месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя, в том числе службой доставки (почтовым отправлением) или по месту нахождения стационарного пункта выдачи Товара, организованном Поставщиком в г. Туле и Тульской области. Для приема Получателя или его представителя, и для возможности Заказчиком осуществить проверку поставляемого Товара, на территории г. Тулы и Тульской области Поставщик должен обеспечить функционирование стационарного пункта выдачи, организованного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи».

Порядок оплаты

Для расчетов по Контракту Исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания Исполнителем и последним Получателем, указанным в реестре выдачи протезно-ортопедических изделий, Акта сдачи - приемки работ, предоставляет все необходимые документы для приемки и оплаты выполненных работ: Акта сдачи - приемки работ, отрывные талоны к Направлениям, Реестр выдачи протезно-ортопедических изделий, Акт выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения, Анкеты гражданина, счет, счет-фактуру (при наличии) оригиналы документов на бумажном носителе. По итогам исполнения контракта Исполнитель направляет итоговый акт выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Оплата выполненных работ производится по безналичному расчету в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Сторонами Акт выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения на основании выставленного Исполнителем счета. По итогам исполнения контракта Исполнитель направляет итоговый акт выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Оплата выполненных работ производится по безналичному расчету в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Сторонами Акт выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения на основании выставленного Исполнителем счета

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель должен гарантировать, что изготовленные изделия являются новыми, и не будут иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителем при нормальном использовании в обычных условиях. Установленный срок службы вкладышей ушных индивидуального изготовления (для слуховых аппаратов) должен соответствовать срокам пользования изделиями, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05 марта 2021 г. № 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями», исчисляемым с даты предоставления его получателю. В случае если сроки службы, установленные изготовителем, превышают сроки пользования ушными вкладышами, утверждённые приказом Минтруда России, замена таких ушных вкладышей должна осуществляться отделением Фонда по истечении сроков службы, установленных изготовителем. Срок предоставления гарантии качества на выполненные работы устанавливается с даты подписания Акта о приемке работ Получателем и должен составлять 6 (шесть) месяцев. В течение этого срока предприятие-изготовитель должно производить замену или ремонт изделия бесплатно. В случае обнаружения в протезно-ортопедическом изделии недостатка в период гарантийного срока удовлетворить требование Получателя по его ремонту в течение 15 рабочих дней со дня обращения Получателя к Исполнителю либо заменить его в течение 15 рабочих дней с даты его обращения на аналогичное протезно-ортопедическое изделие надлежащего качества, а при необходимости дополнительной проверки качества такого протезно-ортопедическое изделия – в течение 20 рабочих дней со дня предъявления одного из указанных требований. Если протезно-ортопедическое изделие выходит из строя в течение гарантийного срока по вине Получателя (несоблюдение эксплуатационных правил, указанных в инструкции по эксплуатации), то возможн

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнить работы и выдать Получателям изделия в срок не более 30 (тридцати) календарных дней с даты обращения Получателя с Направлением Заказчика к Исполнителю. Выполнить все работы в срок не позднее «16» ноября 2024 года (включительно). Обеспечить Получателей строго согласно Реестру Получателей, переданному Исполнителю Заказчиком. Передача протезно-ортопедических изделий непосредственно Получателям (либо представителям Получателей на основании надлежащим образом оформленных соответствующих документов) Исполнитель обязан начать работу с Получателями, которым Заказчиком выданы Направления на Изделие, принимать все необходимые меры для информирования Получателей (в том числе по месту нахождения Получателя) о необходимости обратиться к Исполнителю с целью оформления заказа на Изделие, проведения и выполнения иных действий, необходимых для начала выполнения работ по обеспечению вкладышами ушными индивидуального изготовления (для слуховых аппаратов) для Получателя, не позднее 5 (пяти) рабочих дней после получения Реестра Получателей от Заказчика. производится Исполнителем при предоставлении ими документа, удостоверяющего личность.
Приложения:

Запрос+КП+ушные вкладыши.docx

Запрос+КП+ушные+вкладышиOut.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1993936

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка сигнализаторов звука цифровых в 2024 году
Запрос цены. Оказание услуг по организации диетического питания пациентов, находящихся на лечении в круглосуточном стационаре ГБУЗ «ДГКБ № 1»
Запрос цены. Поставка в 2024 году противопролежневых подушек.
Запрос цены. Поставка в 2024 году противопролежневых матрацев
Запрос цены. Оказание услуг по организации горячего питания для пациентов (на 2025 год)
Запрос цены. Поставка кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП (для инвалидов и детей-инвалидов) комнатных и прогулочных.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.