Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тульская область /

25-09-2024

Запрос цены. Оказание услуг по ремонту протезов нижних конечностей (#80684579)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Закупочная организация: ОПФР ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0266100000524000274 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0266100000524000274

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по ремонту протезов нижних конечностей

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим направить по электронной почте на адрес protez@ro71.fss.ru (отсканированный экземпляр). Оригинал документа просим направить по адресу: Л.Толстого ул., д.107, Тула, Тульская область, 300034.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Матюхина Любовь Викторовна

Адрес электронной почты

protez@ro71.fss.ru

Номер контактного телефона

8-(4872)- 71-18-35

Факс

8-(4872)- 71-18-35
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.09.2024 19:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.09.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуг по ремонту протезов нижних конечностей



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Условная единица 2
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 4
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

г. Тула и Тульская область. По месту нахождения Исполнителя. Оформление индивидуального заказа и передача протезно-ортопедических изделий маломобильным гражданам осуществляется по месту их жительства (в пределах Тульской области). Оформление индивидуального заказа, примерка и передача протезно-ортопедических изделий маломобильным гражданам осуществляется по месту их жительства (в пределах Тульской области).

Порядок оплаты

Для расчетов по Контракту Поставщик в течение 5 (пяти) рабочих дней после оказания услуг по Контракту Получателям, указанным в реестре получателей, Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию: Акт приемки оказываемых услуг в двух экземплярах (по одному для каждой из сторон), с наименованием Товара, указанием стоимости единицы оказываемых услуг, общей стоимости оказываемых услуг, акты приема-передачи оказываемых услуг, счет, счет-фактуру (при наличии), Получателям, отрывные талоны к Направлениям на бумажном носителе. Оплата оказанных услуг производится по безналичному расчету в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания обеими Сторонами документов о приемке: Акт приемки на оказание услуг на основании выставленного Поставщиком счета.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Материалы и комплектующие, применяемые Исполнителем в процессе оказания услуг, должны быть новыми (не бывшими в употреблении). Исполнитель должен гарантировать, что отремонтированные протезно-ортопедические изделия не будут иметь дефектов, связанных с материалами или качеством ремонта, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях, отвечают требованиям безопасности в течение всего срока эксплуатации при условии выполнения Получателем установленных требований по его использованию. Срок предоставления гарантии качества на оказанные услуги устанавливается с даты подписания Акта о приемке работ Получателем и должен составлять 6 (шесть) месяцев. В случае обнаружения в протезно-ортопедическом изделии недостатка в период гарантийного срока удовлетворить требование Получателя по его ремонту в течение 15 рабочих дней со дня обращения Получателя к Исполнителю либо заменить его в течение 15 рабочих дней с даты его обращения на аналогичное протезно-ортопедическое изделие надлежащего качества, а при необходимости дополнительной проверки качества такого изделия – в течение 20 рабочих дней со дня предъявления одного из указанных требований. Обеспечение ремонта, устранения недостатков при оказании услуг по ремонту протезно-ортопедических изделий должно осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Оказать услуги и выдать Получателям изделия в срок не более 30 (тридцати) календарных дней с даты обращения Получателя с Направлением Заказчика к Исполнителю. Оказать услуги в срок не позднее «16» ноября 2024 года (включительно). Услуги оказываются в соответствии с заявками Заказчика (Реестр Получателей). Оказание услуг должно осуществляться по индивидуальным заказам Получателей в соответствии с Направлениями, выписанными Заказчиком. Исполнитель обязан начать оказание услуг Получателям, которым Заказчиком выданы Направления на Изделие, принимать все необходимые меры для информирования Получателей (в том числе по месту нахождения Получателя) о необходимости обратиться к Исполнителю с целью оформления заказа на Изделие, проведения обмеров и выполнения иных действий, необходимых для начала оказания услуг по ремонту протезно-ортопедических изделий для Получателя, не позднее 5 (пяти) рабочих дней после получения Заявок Заказчика (Реестров Получателей) от Заказчика. Выдача отремонтированных протезно-ортопедических изделий непосредственно Получателям (либо представителям Получателей на основании надлежащим образом оформленных соответствующих документов) производится Исполнителем при предоставлении ими документа, удостоверяющего личность.
Приложения:

Запрос КП.docx

Запрос+КПOut.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1996289

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка слуховых аппаратов, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления, в 2025 году
Запрос цены. Оказание услуг по ремонту протезов нижних конечностей в 2025 году
Запрос цены. Поставка продукции радиоэлектронной промышленности
Запрос цены. Изготовление открыток с нанесением логотипа
Запрос цены. Очистка кровли и желоба водостока
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей в 2025 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.