Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тульская область /

28-09-2024

Запрос цены. Оказание услуг по ремонту протезно-ортопедических изделий (для субъектов малого предпринимательства) (#80771850)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Закупочная организация: ОПФР ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0266100000524000291 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0266100000524000291

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по ремонту протезно-ортопедических изделий (для субъектов малого предпринимательства)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим направить по электронной почте на адрес protez@ro71.fss.ru (отсканированный экземпляр). Оригинал документа просим направить по адресу: Л.Толстого ул., д.107, Тула, Тульская область, 300034.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Матюхина Любовь Викторовна

Адрес электронной почты

protez@ro71.fss.ru

Номер контактного телефона

8-(4872)- 71-18-35
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.09.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.10.2024 23:55

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложением №1



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 0
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Оказать услуги в срок, не превышающий 30 (тридцать) календарных дней с даты обращения Получателя с Направлением Заказчика к Исполнителю, но не позднее 31 августа 2025 (включительно). Услуги оказываются в соответствии с заявками Заказчика (Реестр Получателей). Оказание услуг должно осуществляться по индивидуальным заказам Получателей в соответствии с Направлениями, выписанными Заказчиком, но не ранее 01.01.2025. Не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты заключения Контракта Исполнитель письменно предоставляет Заказчику информацию об адресах, телефонах, графике работы пунктов выдачи изделий (пунктов приема), организованных на территории г. Тулы и Тульской области в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. №527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». Исполнитель устанавливает график работы пунктов выдачи, включая работу в один из выходных дней. Исполнитель обязан начать оказывать услугу Получателям, которым Заказчиком выданы Направления на Изделие, принимать все необходимые меры для информирования Получателей (в том числе по месту нахождения Получателя) о необходимости обратиться к Исполнителю с целью оформления заказа на Изделие, проведения обмеров и выполнения иных действий, необходимых для начала оказания услуг по ремонту протезно-ортопедических изделий для Получателя, не позднее 5 (пяти) рабочих дней после получения Заявок Заказчика (Реестров Получателей) от Заказчика. Выдача отремонтированных протезно-ортопедических изделий непосредственно Получателям (либо представителям Получателей на основании надлежащим образом оформленных соответствующих документов) производится Исполнителем при предоставлении ими документа, удостоверяющего личность.

Порядок оплаты

Оплата производится после оказания услуг по каждой заявке (Реестров Получателей) от Заказчика в срок не более 7 (Семи) рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика. Оплата оказанных услуг осуществляется по цене единицы услуги исходя из объема фактически оказанных услуг, но в размере, не превышающем максимального значения цены Контракта. Объем оказываемой услуги определяется на основании заявок Заказчика (Реестров Получателей).

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

: материалы и комплектующие, применяемые Исполнителем в процессе оказания услуг, должны быть новыми (не бывшими в употреблении). Исполнитель должен гарантировать, что отремонтированные протезно-ортопедические изделия не будут иметь дефектов, связанных с материалами или качеством ремонта, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях, отвечают требованиям безопасности в течение всего срока эксплуатации при условии выполнения Получателем установленных требований по его использованию. Срок предоставления гарантии качества на оказанные услуги устанавливается с даты подписания Акта о Акта о приемке услуг Получателем и должен составлять 6 (шесть) месяцев. В случае обнаружения в протезно-ортопедическом изделии недостатка в период гарантийного срока удовлетворить требование Получателя по его ремонту в течение 15 рабочих дней со дня обращения Получателя к Исполнителю либо заменить его в течение 15 рабочих дней с даты его обращения на аналогичное протезно-ортопедическое изделие надлежащего качества, а при необходимости дополнительной проверки качества такого изделия – в течение 20 рабочих дней со дня предъявления одного из указанных требований. Обеспечение ремонта, устранения недостатков при оказании услуг по ремонту протезно-ортопедических изделий должно осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

по месту нахождения Исполнителя. Оформление индивидуального заказа и передача протезно-ортопедических изделий маломобильным гражданам осуществляется по месту их жительства (в пределах Тульской области
Приложения:

Запрос+КП+ремонт+СМПOut.pdf

Запрос КП ремонт СМП.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2003303

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.