Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тульская область /

01-10-2024

Запрос цены. Оказание услуг по ремонту протеза нижней конечности (#80802324)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Закупочная организация: ОПФР ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0266100000524000292 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0266100000524000292

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по ремонту протеза нижней конечности

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим направить по электронной почте на адрес protez@ro71.fss.ru (отсканированный экземпляр). Оригинал документа просим направить по адресу: Л.Толстого ул., д.107, Тула, Тульская область, 300034.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Матюхина Любовь Викторовна

Адрес электронной почты

protez@ro71.fss.ru

Номер контактного телефона

8-(4872)- 71-18-35

Факс

8-(4872)- 71-18-35
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.09.2024 18:50

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.10.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуг по ремонту протеза нижней конечности



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 4
Условная единица 1
Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

г. Тула и Тульская область. По месту нахождения Исполнителя. Оформление индивидуального заказа и передача протезно-ортопедических изделий маломобильным гражданам осуществляется по месту их жительства (в пределах Тульской области). Оформление индивидуального заказа, примерка и передача протезно-ортопедических изделий маломобильным гражданам осуществляется по месту их жительства (в пределах Тульской области).

Порядок оплаты

Для расчетов по Контракту Поставщик в течение 5 (пяти) рабочих дней после оказания услуг по Контракту Получателю, указанному в реестре получателей, Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию: Акт приемки оказываемых услуг в двух экземплярах (по одному для каждой из сторон), с наименованием Товара, указанием стоимости единицы оказываемых услуг, общей стоимости оказываемых услуг, акта приема-передачи оказываемых услуг, счет, счет-фактуру (при наличии), Получателю, отрывные талоны к Направлению на бумажном носителе. Оплата оказанных услуг производится по безналичному расчету в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания обеими Сторонами документов о приемке: Акт приемки на оказание услуг на основании выставленного Поставщиком счета.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Материалы и комплектующие, применяемые Исполнителем в процессе оказания услуг, должны быть новыми (не бывшими в употреблении). Исполнитель должен гарантировать, что отремонтированное протезно-ортопедическое изделия не будут иметь дефектов, связанных с материалами или качеством ремонта, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях, отвечают требованиям безопасности в течение всего срока эксплуатации при условии выполнения Получателем установленных требований по его использованию. Срок предоставления гарантии качества на оказанные услуги устанавливается с даты подписания Акта о приемке работ Получателем и должен составлять 6 (шесть) месяцев. В случае обнаружения в протезно-ортопедическом изделии недостатка в период гарантийного срока удовлетворить требование Получателя по его ремонту в течение 15 рабочих дней со дня обращения Получателя к Исполнителю либо заменить его в течение 15 рабочих дней с даты его обращения на аналогичное протезно-ортопедическое изделие надлежащего качества, а при необходимости дополнительной проверки качества такого изделия – в течение 20 рабочих дней со дня предъявления одного из указанных требований. Обеспечение ремонта, устранения недостатков при оказании услуг по ремонту протезно-ортопедического изделия должно осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Оказать услуги и выдать Получателю изделия в срок не более 30 (тридцати) календарных дней с даты обращения Получателя с Направлением Заказчика к Исполнителю. Оказать услуги в срок не позднее «16» ноября 2024 года (включительно). Услуги оказываются в соответствии с заявками Заказчика (Реестр Получателей). Оказание услуг должно осуществляться по индивидуальным заказам Получателя в соответствии с Направлением, выписанными Заказчиком. Исполнитель обязан начать оказание услуг Получателю, которому Заказчиком выдано Направление на Изделие, принимать все необходимые меры для информирования Получателя (в том числе по месту нахождения Получателя) о необходимости обратиться к Исполнителю с целью оформления заказа на Изделие, проведения обмеров и выполнения иных действий, необходимых для начала оказания услуг по ремонту протезно-ортопедических изделий для Получателя, не позднее 5 (пяти) рабочих дней после получения Заявки Заказчика (Реестров Получателей) от Заказчика. Выдача отремонтированного протезно-ортопедического изделия непосредственно Получателю (либо представителю Получателя на основании надлежащим образом оформленных соответствующих документов) производится Исполнителем при предоставлении ими документа, удостоверяющего личность.
Приложения:

Запрос+КП+от+30.09.24Out.pdf

Запрос КП от 30.09.24.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2005761

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских изделий (эндопротезы)
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию систем контроля управления доступа, охранной сигнализации и видеонаблюдения
Запрос цены. Услуги частной охраны (выставление поста охраны)
Запрос цены. Оказание услуг сети подвижной радиотелефонной (сотовой) связи в 2025 году
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви
Запрос цены. Поставка поручней (перил) для самоподнимания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.