Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тульская область /

18-10-2024

Запрос цены. Оказание услуг по ремонту протеза нижней конечности (#81198053)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Закупочная организация: ОПФР ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0266100000524000314 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0266100000524000314

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по ремонту протеза нижней конечности

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим направить по электронной почте на адрес protez@ro71.fss.ru (отсканированный экземпляр). Оригинал документа просим направить по адресу: Л.Толстого ул., д.107, Тула, Тульская область, 300034.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Лапшева Татьяна Викторовна

Адрес электронной почты

protez@ro71.fss.ru

Номер контактного телефона

8-4872-321831
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.10.2024 18:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.10.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуг по ремонту протеза нижней конечности



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 4
Условная единица 1
Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Российская Федерация, в пункте приема Получателей по адресу, указанному Исполнителем. Пункты приема Получателей, организованные исполнителем, должны соответствовать требованиям Приказа Минтруда России от 30.07.2015 № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». График работы пункта(ов) приема Получателей должен обеспечивать возможность передачи Изделия Получателям 5 (пять) дней в неделю, 40 (сорок) часов в неделю, при этом время работы пункта приема должно попадать в интервал с 8:00 до 20:00. В Пунктах приема Получателей должно быть обеспечено присутствие представителя Исполнителя для возможности предоставления Получателям консультаций по вопросам, связанным с изготовлением Изделий. Пункты приема Получателей должны соответствовать требованиям и стандартам, предъявляемым к условиям хранения Изделия.

Порядок оплаты

Для расчетов по Контракту Поставщик в течение 5 (пяти) рабочих дней после оказания услуг по Контракту Получателю, указанному в реестре получателей, Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию: Акт приемки оказываемых услуг в двух экземплярах (по одному для каждой из сторон), с наименованием Товара, указанием стоимости единицы оказываемых услуг, общей стоимости оказываемых услуг, акта приема-передачи оказываемых услуг, счет, счет-фактуру (при наличии), Получателю, отрывные талоны к Направлению на бумажном носителе. Оплата оказанных услуг производится по безналичному расчету в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания обеими Сторонами документов о приемке: Акт приемки на оказание услуг на основании выставленного Поставщиком счета.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Материалы и комплектующие, применяемые Исполнителем в процессе оказания услуг, должны быть новыми (не бывшими в употреблении). Исполнитель должен гарантировать, что отремонтированное протезно-ортопедическое изделия не будут иметь дефектов, связанных с материалами или качеством ремонта, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях, отвечают требованиям безопасности в течение всего срока эксплуатации при условии выполнения Получателем установленных требований по его использованию. Гарантийный срок протеза составляет 6 (шесть) месяцев со дня подписания Получателем акта о приемке работ. Исполнитель в случае обнаружения в протезно-ортопедическом изделии недостатка в период гарантийного срока обязан удовлетворить требование Получателя по его ремонту в течение 15 рабочих дней со дня обращения Получателя к Исполнителю либо заменить его в течение 15 рабочих дней с даты его обращения на аналогичное протезно-ортопедическое изделие надлежащего качества, а при необходимости дополнительной проверки качества такого изделия – в течение 20 рабочих дней со дня предъявления одного из указанных требований. Обеспечение ремонта, устранения недостатков при оказании услуг по ремонту протезно-ортопедического изделия должно осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Оказать услуги и выдать Получателю изделия в срок не более 30 (тридцати) календарных дней с даты обращения Получателя с Направлением Заказчика к Исполнителю. Оказать услуги в срок не позднее «16» ноября 2024 года (включительно). Услуги оказываются в соответствии с заявками Заказчика (Реестр Получателей). Оказание услуг должно осуществляться по индивидуальным заказам Получателя в соответствии с Направлением, выписанными Заказчиком. Исполнитель обязан начать оказание услуг Получателю, которому Заказчиком выдано Направление на Изделие, принимать все необходимые меры для информирования Получателя (в том числе по месту нахождения Получателя) о необходимости обратиться к Исполнителю с целью оформления заказа на Изделие, проведения обмеров и выполнения иных действий, необходимых для начала оказания услуг по ремонту протезно-ортопедических изделий для Получателя, не позднее 5 (пяти) рабочих дней после получения Заявки Заказчика (Реестров Получателей) от Заказчика. Выдача отремонтированного протезно-ортопедического изделия непосредственно Получателю (либо представителю Получателя на основании надлежащим образом оформленных соответствующих документов) производится Исполнителем при предоставлении ими документа, удостоверяющего личность.
Приложения:

Запрос+КП+от+17.10.24 последний.docx

Запрос+КП+от 17.10.2024+последний Out-3.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2040665

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по транспортированию, размещению, обезвреживанию или утилизации медицинских отходов
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению права пользования электронной базой данных справочной системы «Актион 360» на 2025 год
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (Аппарат искусственной вентиляции легких для интенсивной терапии неонатальный и для взрослых)
Запрос цены. Оказание услуг по организации проведения совещания-семинара налоговых органов
Запрос цены. Поставка слуховых аппаратов, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления в 2025 году.
Запрос цены. Оказание услуг по сопровождению программно-аппаратного комплекса

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.