Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0266100000524000316 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения (двухкомпонентный дренируемый калоприемник в комплекте: адгезивная пластина, плоская, мешок дренируемый) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим направить по электронной почте на адрес protez@71.sfr.gov.ru (отсканированный экземпляр). Оригинал документа просим направить по адресу: Л.Толстого ул., д.107, Тула, Тульская область, 300034. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Лапшева Татьяна Викторовна |
Адрес электронной почты |
protez@71.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8-4872-321831 |
Факс |
8-(4872)- 71-18-35 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.10.2024 17:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.10.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения (двухкомпонентный дренируемый калоприемник в комплекте: адгезивная пластина, плоская, мешок дренируемый) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 1 | ||
Миллиметр | 1 | ||
Миллиметр | 1 | ||
Миллиметр | 1 | ||
Миллиметр | 1 | ||
Миллиметр | 1 | ||
Миллиметр | 1 | ||
Миллиметр | 1 | ||
Миллиметр | 1 | ||
Миллиметр | 1 | ||
Миллиметр | 1 | ||
Миллиметр | 1 | ||
Миллиметр | 1 | ||
Миллиметр | 1 | ||
Миллиметр | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Порядок определения количества поставляемого Товара будет осуществляться на основании заявок Заказчика |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара будет осуществляться по цене единицы Товара исходя из количества поставленного Товара, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от максимального значения цены контракта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 01 августа 2025 года. При этом срок обеспечения получателя товаром серийного производства не может превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Передача Товара Получателю (представителю Получателя) на основании акта приема-передачи Товара при предъявлении им паспорта и направления, за исключением случаев, если доставка Товара Получателю осуществлялась службой доставки (почтовым отправлением) с последующим предоставлением Поставщику документа, подписанного Получателем (уведомление о вручении), подтверждающего факт доставки Товара Получателю. В случае если получать Товар будет представитель Получателя, то также предъявляется оформленная надлежащим образом доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя Получателя. |
Приложения: | |
Запрос КП_21_01_07_2025.docx |
|
Запрос+КП_21_01_07_2025Out.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2043304 |