Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0266100000524000341 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка тростей белых тактильных |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим направить по электронной почте на адрес protez@71.sfr.gov.ru (отсканированный экземпляр). Оригинал документа просим направить по адресу: Л.Толстого ул., д.107, Тула, Тульская область, 300034. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Матюхина Любовь Викторовна |
Адрес электронной почты |
protez@ro71.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8-(4872)- 71-18-35 |
Факс |
8-(4872)- 71-18-35 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.10.2024 19:15 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.10.2024 16:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка тростей белых тактильных |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 30 | ||
Штука | 25 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место и условия поставки товара: Российская Федерация, Поставка Товара осуществляется в пределах административных границ субъекта Российской Федерации - г. Тула и/или Тульской области по выбору Получателя одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя, в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". |
Порядок оплаты |
Для расчетов по Контракту Поставщик в течение 5 (пяти) рабочих дня после поставки Товара по Контракту Получателям, указанным в реестре получателей Товара, Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию: Акт приемки поставленного Товара в двух экземплярах (по одному для каждой из сторон), с наименованием Товара, указанием стоимости единицы Товара, общей стоимости Товара, акты приема-передачи Товара, счет, счет-фактуру (при наличии), отчет о поставке Товара Получателям, отрывные талоны к Направлениям на бумажном носителе. Оплата поставляемого Товара производится по безналичному расчету в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания обеими Сторонами Акта приемки поставленного Товара на основании выставленного Поставщиком счета. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик должен гарантировать, что поставляемый по Контракту Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Поставщик должен гарантировать, что поставляемый Товар соответствует стандартам на данные виды Товара, а также требованиям технического задания. Трости белые тактильные должны иметь установленный производителем срок службы, который со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара имеет величину, не менее срока пользования, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05 марта 2021 г. № 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями». В случае если сроки службы, установленные изготовителем ТСР, превышают сроки пользования ТСР, утверждённые приказом Минтруда России, замена таких ТСР должна осуществляться отделением Фонда по истечении сроков службы, установленных изготовителем ТCР. Гарантийный срок эксплуатации Товара должен составлять 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением), но не менее срока, установленного изготовителем. Установленный гарантийный срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Товара. В случае обнаружения Получателем в течение гарантийного срока Товара при его должной эксплуатации несоответствия качества Товара (выявления недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, в том числе скры |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до «30» ноября 2024 года (включительно). Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Передача Товара Получателю (представителю Получателя) на основании акта приема-передачи Товара при предъявлении им паспорта и направления, за исключением случаев, если доставка Товара Получателю осуществлялась службой доставки (почтовым отправлением) с последующим предоставлением Поставщику документа, подписанного Получателем (уведомление о вручении), подтверждающего факт доставки Товара Получателю. В случае если получать Товар будет представитель Получателя, то также предъявляется оформленная надлежащим образом доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя Получателя. |
Приложения: | |
Запрос+КП_Out-1.pdf |
|
Запрос+КП_.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2055144 |