Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-05-2017

Оказание услуг по медицинскому осмотру сотрудников. (#27974334)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Сумма контракта: 26 055 рублей
Закупочная организация: ГУЗ "ДИБ №4 Г. ТУЛЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0366300025117000043
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА №4 Г. ТУЛЫ"
Название тендера Оказание услуг по медицинскому осмотру сотрудников.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА №4 Г. ТУЛЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 300045, Тульская обл, Тула г, УЛ КАУЛЯ, 3/4
Почтовый адрес Российская Федерация, 300045, Тульская обл, Тула г, Кауля, 3 кор.4, - Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, Оборонная, 21, -
Ответственное должностное лицо Шмакова Светлана Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.05.2017 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.05.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: г. Тула, ул. Оборонная, д.21, каб. 406
Порядок подачи заявок на участие В рабочие дни с 10.00 до 16.30 часов по московскому времени до даты окончания срока подачи заявок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 26 055 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03663000251
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА №4 Г. ТУЛЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течение 10 (десяти) календарных дней.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Обязательный периодический медицинский осмотр сотрудников
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 055 Российский рубль
Стоимость: 26 055 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.10.19.000 (Услуги больниц прочие)


Всего на сумму: 26 055 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении запроса котировочной цены.doc (Документация к закупке 720.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение работ по сохранению объектов культурного наследия музея-заповедника В.Д. Поленова
    Выполнение работ по ремонту забора и благоустройству территории участковой ветеринарной лечебницы ГУ ТО «Тульская городская ВСББЖ»
    Закупка расходного медицинского имущества
    Выполнение работ по ремонту кровли здания участковой ветеринарной лечебнице ГУ ТО «Тульская городская ВСББЖ»
    Выполнение работ по текущему ремонту помещения участковой ветеринарной лечебницы ГУ ТО «Тульская городская ВСББЖ»
    Выполнение работ по устройству беседок открытого типа на территории

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.