Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-07-2017

Поставка реагентов и расходных материалов для анализатора глюкозы и лактата (#29094458)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Закупочная организация: ГУЗ "ГБ № 13 Г. ТУЛЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0366300041717000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 13 Г. ТУЛЫ"
Название тендера Поставка реагентов и расходных материалов для анализатора глюкозы и лактата
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 13 Г. ТУЛЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 300004, Тульская обл, Тула г, Ш ВЕНЕВСКОЕ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 300004, Тульская обл, Тула г, Ш ВЕНЕВСКОЕ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Андреев Сергей Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2017 в 11:29:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие РТС-тендер
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.08.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 8 865 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03663000417
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 13 Г. ТУЛЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31.12.2017 г. Поставка товара осуществляется отдельными партиями, в течение десяти дней со дня направления заказчиком заявки в адрес поставщика. Периодичность поставок товара: не более одного раза в две недели. По согласованию с поставщиком, в случае возникновения потребности, поставка осуществляется в течение трех дней со дня направления заказчиком соответствующей заявки.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 88 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810370033000001 л/с БИК 047003001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 443 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежных средств, на указанный в пункте 29 настоящего раздела счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810370033000001 л/с БИК 047003001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Цоликлон анти- В
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 2 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.21.110 (Сыворотки иммунные)

Наименование товара, работы, услуги: Цоликлон анти-А
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 2 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Цоликлон анти-D
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 145 Российский рубль
Стоимость: 4 365 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)


Всего на сумму: 8 865 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА-0011-17.docx (Документация к закупке 96.49 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Право заключения договора на Выполнение ремонтных работ 1 этажа здания, занимаемого администрацией войсковой части № 3537
    Поставка расходных материалов
    Выполнение работ по устройству ограждения учреждения
    Поставка хозяйственных товаров
    Поставка хозяйственных изделий
    Поставка мебели

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.