Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-09-2017

Поставка расходных материалов (#29749894)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Сумма контракта: 29 170 рублей
Закупочная организация: ГУЗ "ПЛАВСКАЯ ЦРБ ИМ. С.С. ГАГАРИНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0366300000817000125
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЛАВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ С.С. ГАГАРИНА"
Название тендера Поставка расходных материалов

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЛАВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ С.С. ГАГАРИНА"
Место нахождения Российская Федерация, 301470, Тульская обл, Плавский р-н, Плавск г, УЛ В.И.УЛЬЯНОВА, 80
Почтовый адрес Российская Федерация, 301470, Тульская обл, Плавский р-н, Плавск г, УЛ В.И.УЛЬЯНОВА, 80
Ответственное должностное лицо Акатьева Оксана Станиславовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.09.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Тульская обл., г.Плавск, ул.В.И. Ульянова, д.80, отдел по маркетингу и гос. закупкам
Порядок подачи заявок на участие в будние дни с 08:00 часов до 16:30 часов по московскому времени до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 29 169 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03663000008
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЛАВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ С.С. ГАГАРИНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 01.12.2017 партиями по заявке Заказчика.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Фильтр
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 458 Российский рубль
Стоимость: 29 169 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 29 169 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ ЗК-0160-17.doc (Документация о закупке 420.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для лабораторного оборудования
    Оказание услуг по организации и подготовке Международной конференции по комплексному анализу памяти А.А. Гончара и А.Г. Витушкина
    Поставка расходного материала для реанимации
    Поставка кабеля пациента для ЭКГ
    Поставка котла электронагревательного
    Закупка у единственного поставщика № 526-ЕП-2017 на право заключения договора на оказание услуг по подготовке к контрольному аудиту интегрированной системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2008, управления окружающей средой по международному стандарту ISO 14001:2004 и системы управления охраной труда по международному стандарту OHSAS 18001:2007 с последующим поведением ресертификационного аудита

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.