Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-05-2018

Оказание медицинской помощи женщинам-сотрудникам органов внутренних дел в период беременности и родов (#33863476)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Сумма контракта: 400 000 рублей
Закупочная организация: УМВД России по Тульской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0166100000418000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание медицинской помощи женщинам-сотрудникам органов внутренних дел в период беременности и родов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В соответствии с ч.6. ст. 63 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тульской области приняло решение о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на оказание медицинской помощи женщинам-сотрудникам органов внутренних дел в период беременности и родов.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.05.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 300600, Тульская обл, Тула г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 83
Почтовый адрес Российская Федерация, 300012, Тульская обл, Тула г, Ленина пр., 83, -
Ответственное должностное лицо Матюхина Ольга Викторовна
Дополнительная информация: Подробная информация о закупке содержится в документации об электронном аукционе и в приложениях к ней, которые являются ее неотъемлемыми частями.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2018 в 12:48:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.05.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие По адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» АО «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.roseltorg.ru в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Первая и вторая части заявки подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в настоящем электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Подробный порядок подачи заявок регламентирован Законом о контрактной системе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 04.06.2018
Дополнительная информация Подробная информация о закупке содержится в документации об электронном аукционе и в приложениях к ней, которые являются ее неотъемлемыми частями.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 400 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета.
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01661000004
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения государственного контракта по 31.12.2018 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан осуществить блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе данного участника, подавшего указанную заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000005 л/с БИК 047003001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта: установлено. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта регламентирован ст. 96 Закона о контрактной системе. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, указанный в документации об электронном аукционе. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000005 л/с БИК 047003001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание медицинской помощи женщинам-сотрудникам органов внутренних дел в период беременности и родов
Цена за ед.изм.: 729 551 Российский рубль
Стоимость: 729 551 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.10.12.110 (Услуги, оказываемые врачами гинекологических и акушерских отделений больниц)


Всего на сумму: 729 551 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ ЭА-30-2018.pdf (ИЗВЕЩЕНИЕ ЭА-30-2018 297.18 Кб)
  • Документация ЭА-30-2018.pdf (Документация ЭА-30-2018 560.43 Кб)
  • Прейскурант.pdf (Прейскурант 125.27 Кб)
  • ТАРИФНОЕ СОГЛАШЕНИЕ 22.12.17.pdf (ТАРИФНОЕ СОГЛАШЕНИЕ 22.12.17 4.73 Мб)
  • ТАРИФНОЕ СОГЛАШЕНИЕ 07.02.18.pdf (ТАРИФНОЕ СОГЛАШЕНИЕ 07.02.18 262.37 Кб)
  • Внесении изменений в извещение.pdf (Внесении изменений в извещение 213.41 Кб)
  • Внесении изменений в документацию.pdf (Внесении изменений в документацию 213.6 Кб)
  • Техническая документация

    • ИЗВЕЩЕНИЕ ЭА-30-2018 (ИЗВЕЩЕНИЕ ЭА-30-2018.pdf)
    • Документация ЭА-30-2018 (Документация ЭА-30-2018.pdf)
    • Прейскурант (Прейскурант.pdf)
    • ТАРИФНОЕ СОГЛАШЕНИЕ 22.12.17 (ТАРИФНОЕ СОГЛАШЕНИЕ 22.12.17.pdf)
    • ТАРИФНОЕ СОГЛАШЕНИЕ 07.02.18 (ТАРИФНОЕ СОГЛАШЕНИЕ 07.02.18.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту фасада школы (ремонт главных входов в здание школы) МБОУ ЦО №34 им. Героя Советского Союза Н. Д. Захарова (учебный корпус №2); ремонту фасада здания и внешнего эвакуационного выхода отделения лечебной педагогики и абилитации МБУ ДО Центра психолого - педагогического и социального сопровождения
    Закупка материалов для устройства наливных полов
    Выполнение работ по благоустройству (ремонт асфальтового покрытия) на территории МО р.п. Первомайский Щекинского района
    Запрос ценовых котировок на право заключения договора поставки минерального порошка
    Поставка учебников
    Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Капитальный ремонт покрытия склада №13 (инв. № 3991)» (1023234)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.