Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32008760513
Способ размещения открытый запрос предложений
Название тендера предрейсовые и послерейсовые медосмотры водителей ТС
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 14.01.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Землевская Т. В.
Электронная почта организатора info@aleksintek.ru
Контакный телефон организатора +7 (48753) 41469
Факс +7 (48753) 40108
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.01.2020 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 14.01.2020 по 24.01.2020
Место предоставления Закупочная документация находится в открытом доступе в Единой информационной системе в сфере закупок для размещения информации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (по 223-ФЗ) в сети Интернет по адресу: «www.zakupki.gov.ru» начиная с даты опубликования настоящего извещения. Закупочная документация предоставляется в бумажном виде лицу на основании его запроса на получение закупочной документации, поданного в оригинале. Плата за предоставление закупочной документации не взимается.
Срок предоставления закупочной документации в бумажном виде: в течение рабочего дня получения Заказчиком соответствующего запроса. Время предоставления закупочной документации: понедельник - четверг с 08 00 до 1700, пятница с 0800 до 1600. Закупочная документация предоставляется: в бумажном виде по адресу: 301361 Тульская область, г.Алексин. ул.Пахомова, д.16а.
Порядок предоставления тендерной документации Закупочная документация находится в открытом доступе в Единой информационной системе в сфере закупок для размещения информации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (по 223-ФЗ) в сети Интернет по адресу: «www.zakupki.gov.ru» начиная с даты опубликования настоящего извещения. Закупочная документация предоставляется в бумажном виде лицу на основании его запроса на получение закупочной документации, поданного в оригинале. Плата за предоставление закупочной документации не взимается.
Срок предоставления закупочной документации в бумажном виде: в течение рабочего дня получения Заказчиком соответствующего запроса. Время предоставления закупочной документации: понедельник - четверг с 08 00 до 1700, пятница с 0800 до 1600. Закупочная документация предоставляется: в бумажном виде по адресу: 301361 Тульская область, г.Алексин. ул.Пахомова, д.16а.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190402398
Номер позиции в плане закупок П15 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) предрейсовые и послерейсовые медосмотры
Начальная (максимальная) цена договора 220 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Тульская обл
Адрес места поставки г.Алексин
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
86 Услуги в области здравоохранения
|
86 Деятельность в области здравоохранения |
Человек |
22 |
|
Документация
Проект договора (14.01.2020)
Извещение (14.01.2020)
Закупочная документация (14.01.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Техобслуживание объектов уличного освещения на территории Монастырщинского городского поселения муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской областиОказания услуг по добровольному страхованию транспортных средствОказание услуг по техническому обслуживанию и эксплуатации систем пожарной безопасности2200-L01-К-21-00158-2020 «3554-ТДВ.25-С.2020 Электротехническая продукция»Оказание услуг связиОказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами