Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-09-2020

Выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей для обеспечения пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (#48557205)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Сумма контракта: 1 160 597 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Тульское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0266100000420000091
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ТУЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей для обеспечения пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46568 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560616 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ТУЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, УЛ КОЛЕТВИНОВА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, УЛ КОЛЕТВИНОВА, 6
Ответственное должностное лицо Васильева Елена Борисовна
Телефон: 7(4872)308185
Факс: 7(4872)311777
Электронная почта: vred@ro71.fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2020 в 16:18:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.09.2020 в 23:55:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки. Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч.3 и 5 ст.66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 160 596 Российский рубль
Номер организации заказчика 02661000004
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ТУЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 45 календарных дней с даты получения Направления, выданного Заказчиком, от Получателя. Передача протезно-ортопедического изделия Получателю производится Исполнителем при представлении Получателем паспорта и Направления, но не позднее 30.10.2020.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 605 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. При этом срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупки на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810670037000132 л/с БИК 047003001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 116 059 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика, реквизиты которого указаны в п.34 Информационной карты. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником Аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона. Контракт заключается после предоставления участником Аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810670037000132 л/с БИК 047003001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Протез голени немодульный, в том числе при врожденном недоразвитии
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 82 814 Российский рубль
Стоимость: 248 442 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.121 (Протезы внешние)

Наименование товара, работы, услуги: Протез голени модульный, в том числе при недоразвитии
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 172 877 Российский рубль
Стоимость: 518 631 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.121 (Протезы внешние)

Наименование товара, работы, услуги: Протез голени модульный, в том числе при недоразвитии
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 393 523 Российский рубль
Стоимость: 393 523 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.121 (Протезы внешние)


Всего на сумму: 1 160 596 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 87.doc (Документация 87 716.5 Кб)
  • ГК голени.doc (ГК голени 283.5 Кб)
  • обоснование НМЦК.docx (обоснование НМЦК 20.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение проектно-сметной документации по объекту: "Капитальный ремонт в здании канализационно-насосной станции, расположенной по адресу: г. Тверь, ул. Кривичская, д. 12
    Поставка технологического оборудования (мебель) для объекта "Строительство детского сада на 240 мест по адресу: Тверская обл., Торопецкий район, г. Торопец, ул. Советская, д. 127-Б"
    Поставка технологического оборудования (мебель) для объекта "Строительство детского сада на 240 мест по адресу: Тверская обл., Торопецкий район, г. Торопец, ул. Советская, д. 127 - Б"
    Техническое обслуживание котельной  (промплощадки № 1,№2), проверка работы котлов и установки химводоподготовки газовых котельных с выдачей режимных карт;
    Предоставление в пользование места в телефонной канализации для нужд УМВД России по Тверской области
    Поставка пескорасбрасывателя

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.