Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0266100000420000125 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
по электронной почте на адрес protez@ro71.fss.ru (отсканированный экземпляр). Оригинал документа просим направить по адресу: г.Тула, ул.Колетвинова, д. 6, каб. №36. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гордеева Марина Викторовна |
Адрес электронной почты |
protez@ro71.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-487-2711836 |
Факс |
+7-487-2711836 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.10.2020 17:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.10.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 11.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Протезы верхних конечностей должны отвечать требованиям Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 56138-2014 «Протезы верхних конечностей. Технические требования», национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 51632-2014 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний» |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез кисти косметический, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Протез предплечья активный (тяговый) | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Протез предплечья активный (тяговый) | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Протез предплечья косметический | 32.50.22.121 | Штука | 2 |
Протез плеча активный (тяговый) | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
для расчетов по Контракту Исполнитель (еженедельно, в декабре 2020 г. - не позднее 09 декабря 2020 г.) передает Заказчику Акты о приемке работ Получателями, Реестры о выдаче протезно-ортопедических изделий, отрывные талоны к Направлениям, на основании которых выполнены работы для Получателей, указанных в Реестре о выдаче протезно-ортопедических изделий, счет, счет-фактуру (при наличии), Акт выполненных работ Получателям (в пользу граждан в целях их социального обеспечения), с наименованием работ, указанием стоимости единицы работы, общей стоимости работ, спецификацию протезно-ортопедического изделия индивидуального изготовления. Оплата производится по безналичному расчету в срок не более тридцати дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке: Акта выполненных работ Получателям (в пользу граждан в целях их социального обеспечения), но не позднее 25 декабря 2020 г. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок службы на протезы устанавливается с даты подписания Акта о приемке работ Получателем и должен составлять: - на протезы кисти косметические – не менее 3 месяцев, - на протезы плеча и предплечья – не менее 2 лет. Срок предоставления гарантии качества на протезы устанавливается с даты подписания Акта о приемке работ Получателем и должен составлять: - на протезы кисти косметические - не менее 2 месяцев, - на протезы плеча и предплечья – не менее 7 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
по месту нахождения Исполнителя. Оформление индивидуального заказа и передача протезно-ортопедических изделий маломобильным инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов осуществляется по месту их жительства |
Приложения: | |
Запрос 5383 от 14.10.2020 протезы ВК.pdf |