Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-12-2020

Запрос цены. на выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для обеспечения инвалида (#50296109)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Закупочная организация: Государственное учреждение - Тульское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0266100000420000163 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0266100000420000163

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

на выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для обеспечения инвалида

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

по электронной почте на адрес protez@ro71.fss.ru (отсканированный экземпляр). Оригинал документа просим направить по адресу: г.Тула, ул.Колетвинова, д. 6, каб. №36.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гордеева Марина Викторовна

Адрес электронной почты

protez@ro71.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-487-2711835

Факс

+7-487-2711835
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.12.2020 10:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.12.2020 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Ортопедическая обувь в соответствии с ее функциональным назначением и медицинскими показаниями должна включать несколько компонентов из нижеперечисленного перечня: а) специальные жесткие детали: - союзка жесткая, полусоюзка жесткая, берц жесткий односторонний, берц жесткий двусторонний, берц жесткий круговой, задний жесткий берц, задник с укороченными или удлиненными крыльями, задник накладной, подносок удлиненный, укороченный или серповидный, язычок жесткий, передний жесткий клапан, бочок жесткий, передний жесткий клапан, бочок жесткий, стелька верхняя фигурная (с козырьком или невысокой боковой поддержкой). б) специальные мягкие детали: - боковой внутренний ремень, дополнительная шнуровка, тяги, притяжной ремень, шнуровка. в) специальные металлические детали: - пластина для ортопедической обуви, шины стальные, планшетки корсетные. г) межстелечные слои: - выкладка сводов (наружного и внутреннего), вкладка внутреннего свода, косок, супинатор, пронатор, пробка, двойной след. Межстелечные слои должны быть изготовлены в виде единого блока, включающего один или несколько из вышеуказанных элементов. д) специальные детали низа: - каблук и/или подошва особой формы; е) прочие специальные детали: - искусственные стопы, передний отдел стопы и искусственный носок (после ампутации стопы).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.152 Пара (2 шт.) 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

для расчетов по Контракту Исполнитель (не позднее 21 декабря 2020 г.) передает Заказчику Акты о приемке работ Получателем, Реестр о выдаче протезно-ортопедических изделий, отрывной талон к Направлению, на основании которого выполнены работы для Получателя, указанного в Реестре о выдаче протезно-ортопедических изделий, счет, счет-фактуру (при наличии), Акт выполненных работ Получателю (в пользу граждан в целях их социального обеспечения), с наименованием работ, указанием стоимости единицы работы, общей стоимости работ. Оплата производится по безналичному расчету в срок не более тридцати дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке: Акта выполненных работ Получателю (в пользу граждан в целях их социального обеспечения).

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Максимальный срок гарантии качества на ортопедическую обувь устанавливается с даты подписания Акта о приемке работ Получателем или начала сезона и должен составлять 45 дней.

ТЗ.docx

Запрос 08-2708-6461 от 03-12-2020 _обувь детская.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Мишени TiAL 50/50
Запрос цены. Комплект для СОЖ
Запрос цены. Гидроаккумулятор
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.