Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0366300074021000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОДОЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ П.П. БЕЛОУСОВА"Название тендера Поставка товара (кювета )
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОДОЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ П.П. БЕЛОУСОВА"
Место нахождения Российская Федерация, 301440, Тульская обл, Одоевский р-н, Одоев рп, УЛИЦА ДАЧНАЯ, 2/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 301440, Тульская обл, Одоевский р-н, Одоев рп, УЛИЦА ДАЧНАЯ, 2/-, -
Ответственное должностное лицо Голышева Елена Викторовна
Телефон: 848-736-41947
Электронная почта: golyheva.elena@tularegion.org
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.01.2021 в 15:52:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.02.2021 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 04.02.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 19 320 Российский рубль
Номер организации заказчика 03663000740
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОДОЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ П.П. БЕЛОУСОВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 45 (сорока пяти) дней с момента заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103663000740001
Номер позиции 202103663000740001000016
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 966 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643700000006600 л/с БИК 017003983
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кювета для лабораторного анализатора ИВД, многоразового использования
Количество: 2760 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 19 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Кювета для лабораторного анализатора ИВД, многоразового использования)
Всего на сумму:
19 320 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 10.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе (70).docx (Документация о закупке 81.83 Кб)Тендерная документация
Проект контракта (товары) (15).docx (Проект контракта 57.67 Кб)НМЦК (6).docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 17.47 Кб)ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ1.docx (Описание объекта закупки 20.98 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации питания обучающихсяОказание услуг по организации питания обучающихсяОказание услуг по организации питания обучающихсяОказание услуг по организации питания обучающихсяОказание услуг по организации питания обучающихсяАукцион в электронной форме на право заключения Контракта на поставку масла сливочного для нужд ГБУЗ «ДС № 19 ДЗМ в 2021 году