Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-04-2021

Поставка расходных материалов для лаборатории. (#52563605)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Сумма контракта: 56 948 рублей
Закупочная организация: ГУЗ"СУВОРОВСКАЯ ЦРБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0366300019021000074
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СУВОРОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера поставка расходных материалов для лаборатории.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СУВОРОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 301430, Тульская обл, Суворовский р-н, Суворов г, ПР-КТ МИРА, 49
Почтовый адрес Российская Федерация, 301430, Тульская обл, Суворовский р-н, Суворов г, ПР-КТ МИРА, 49
Ответственное должностное лицо Мешайкина Александра Викторовна
Телефон: 74876327457
Электронная почта: crhsuv@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 15:31:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2021 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса размещаются в единой информационной системе в сфере закупок разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 56 947 Российский рубль
Номер организации заказчика 03663000190
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СУВОРОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения в течение 15 календарных дней.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103663000190001
Номер позиции 202103663000190001000032

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 847 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643700000006600 л/с БИК 017003983

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Термобумага
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 111 Российский рубль
Стоимость: 5 554 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Окрашивание по Романовскому ИВД, набор
Количество: 3 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 517 Российский рубль
Стоимость: 1 552 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Окрашивание по Романовскому ИВД, набор)

Наименование товара, работы, услуги: Набор для определения Тромбина
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 245 Российский рубль
Стоимость: 36 718 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Тест-полоска диагностическая
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 10 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 387 Российский рубль
Стоимость: 2 322 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 56 947 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе 141027.docx (Документация о закупке 19.16 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение о проведении закупки141027.doc (Извещение о проведении закупки 312.28 Кб)
  • ПК 141027.doc (Проект контракта 204 Кб)
  • НМЦ 141027.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 41 Кб)
  • ТЗ 141027.doc (Описание объекта закупки 84 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Электронный аукцион на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных по адресам: г. Тула, ул. Ф. Энгельса, д. 54, секц. А; г. Тула, ул. Ф. Энгельса, д. 145, секц. А; г. Тула, ул. Ф. Энгельса, д. 145-а, секц. А; г. Тула, ул. Ф. Энгельса, д. 147-а; г. Тула, ул. Ф. Энгельса, д. 149, секц. А; г. Тула, ул. Ф. Энгельса, д. 151, секц. А; г. Тула, ул. Ф. Энгельса, д. 151-а, секц. А
    Скоросшиватель картонный; папка пластиковая( с резинкой); папка картонная (регистратор); папка пластиковая( с кнопкой); папка пластиковая( уголок); файл-вкладыш; клейкая лента канцелярская (скотч) 48 мм; клейкая лента канцелярская (скотч) 19 мм; средство корректирующее канцелярское; блок для записей
    Оказание банковских услуг по предоставлению кредитной линии
    Поставка лекарственного препарата Метилпреднизолон
    Оказание банковских услуг по предоставлению кредитной линии
    Поставка расходных материалов для лаборатории( держатель пробирки для забора крови, одноразового использования, предметное стекло)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.