Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-10-2021

Поставка расходных материалов для стоматологии (#57453554)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Сумма контракта: 99 000 рублей
Закупочная организация: ГУЗ "ПЛАВСКАЯ ЦРБ ИМ. С.С. ГАГАРИНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0366300000821000206
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЛАВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ С.С. ГАГАРИНА"
Название тендера Поставка расходных материалов для стоматологии
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЛАВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ С.С. ГАГАРИНА"
Место нахождения Российская Федерация, 301470, Тульская обл, Плавский р-н, Плавск г, УЛИЦА В.И.УЛЬЯНОВА, 80
Почтовый адрес Российская Федерация, 301470, Тульская обл, Плавский р-н, Плавск г, УЛИЦА В.И.УЛЬЯНОВА, 80
Ответственное должностное лицо Бургело Оксана Григорьевна
Телефон: 21930
Электронная почта: oksburg1@rambler.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.10.2021 в 07:52:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.11.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с п. 19 раздела I. Сведения о проводимом аукционе в электронной форме документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 11.11.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 99 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03663000008
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЛАВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ С.С. ГАГАРИНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2022г по 15.11.2022 г партиями по заявкам Заказчика.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103663000008001
Номер позиции 202103663000008001000278

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 950 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643700000006600 л/с БИК 017003983

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Материал пломбировочный композитный, самоотверждающийся, химический
Количество: 13 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 1 100 Российский рубль
Стоимость: 14 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Материал пломбировочный композитный, самоотверждающийся, химический
Количество: 6 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 1 200 Российский рубль
Стоимость: 7 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Материал для пломбирования, рентгеноконтрастный, светоотверждаемый
Количество: 6 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 7 900 Российский рубль
Стоимость: 47 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Материал для пломбирования, рентгеноконтрастный, светоотверждаемый
Количество: 9 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 2 900 Российский рубль
Стоимость: 26 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Материал пломбировочный композитный двухкомпонентный химического отверждения
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 800 Российский рубль
Стоимость: 4 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 99 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА-2021.109858.docx (Документация о закупке 76.71 Кб)

  • Тендерная документация


  • Проект контракта.docx (Проект контракта 85.91 Кб)
  • ТЗ.doc (Описание объекта закупки 118 Кб)
  • обоснование цены.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 27.95 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка офисной мебели
    Поставка щеток цитологических для ГУЗ "ТОКОД"
    Поставка изделий медицинского назначения для клинических исследований для ГУЗ ТО "Тульская областная клиническая больница"
    Поставка средств автотранспортных
    Оказание услуг по комплексной уборке помещений и прилегающих территорий административных зданий УФНС России по Тульской области
    На выполнение работ по благоустройству территории в районе д.21, ул. Коммунаров, с. Крапивна на объекте: "Проект комплексного благоустройства исторического поселения Крапивна "Парк уездного периода"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.