Объявление о закупке №100317555123100153
|
Номер
|
100317555123100153
|
Дата и время размещения закупки
|
27.10.2023 11:45
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
27.10.2023 13:45
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУЗ МСЧ-71 ФСИН РОССИИ
|
ИНН организации
|
7107057531
|
КПП организации
|
710701001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
zakypki71@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(487)232-98-35
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг по вывозу и утилизации лекарственных препаратов
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
5000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
2
|
Планируемая дата заключения контракта
|
30.10.2023
|
Срок действия контракта по
|
27.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
8.3. Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским
законодательством.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
2 рабочих дня от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект Контракта УТИЛЬ.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Тульская обл, г Тула, ул М.Тореза, д 11А, аптечный склад
|
|
с 9:00 до 16:00
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В соответствии с условиями Государственного контракта
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ ПО УТИЛИЗАЦИИ ОПАСНЫХ ОТХОДОВ. Услуги по вывозу и утилизации (уничтожению) лекарственных препаратов
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Услуга по вывозу и утилизации (уничтожению) лекарственных препаратов с нарушением условий хранения. Отходы фармацевтической продукции, ее производства и приготовления (класса Г).
Просроченные лекарственные средства, отходы лекарственных и диагностических препаратов, дезинфицирующие средства не подлежащие использованию, с истекшим сроком годности, за
исключением наркотических средств, сильнодействующих, психотропных веществ и цитостатиков.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
5000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
5000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ГАРАНТ-МЕД" (ИНН: 7726387022, КПП:772601001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 27.10.2023 13:12
|