Объявление о закупке №100233113123100210
|
Номер
|
100233113123100210
|
Дата и время размещения закупки
|
01.11.2023 10:38
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
02.11.2023 10:38
|
Идентификационный код закупки
|
231710703618671070100100140000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УМВД РОССИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
7107036186
|
КПП организации
|
710701001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 300600, Тульская обл, Тула г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 83
|
Адрес электронной почты заказчика
|
tenderuvd@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(487)232-25-19
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг по проведению предрейсового медицинского осмотра сотрудников ОБ ДПС ГИБДД УМВД России по Тульской области по месту дислокации Тульская область, Плавский район, МО
Пригородное, пос. Пригородный, ул. Геническая, д. 18а
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
136150.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
10.11.2023
|
Срок действия контракта по
|
28.12.2024
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Возможность предусмотрена
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Финансирование осуществляется из средств федерального бюджета
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
30.11.2024
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Шаблон Плавск предрейсовый.doc
|
Условия поставки
|
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика, подрядчика (исполнителя)
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Тульская обл
|
|
с 01.12.2023 года по 30.11.2024 года. Услуги оказываются ежедневно, включая выходные и праздничные дни.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ПРЕДРЕЙСОВЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ОСМОТРЫ (ОБСЛЕДОВАНИЯ). предрейсовые медосмотры
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1945 (ЧЕЛ.)
|
Цена за ед. руб.
|
70.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
136150.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ГУЗ "ПЛАВСКАЯ ЦРБ ИМ. С.С. ГАГАРИНА" (ИНН: 7132002720, КПП:713201001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 01.11.2023 11:11
|