Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0266100000524000098 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению глазных протезов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим направить по электронной почте на адрес protez@ro71.fss.ru (отсканированный экземпляр). Оригинал документа просим направить по адресу: Л.Толстого ул., д.107, Тула, Тульская область, 300034. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Матюхина Любовь Викторовна |
Адрес электронной почты |
protez@ro71.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-4872-711836 |
Факс |
7-4872-366909 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.03.2024 18:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.03.2024 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 05.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Глазной протез - средство медицинской и косметической реабилитации, предназначенное для лиц с отсутствующим или косметически неполноценным глазом (либо двумя глазами). Протез должен устранять косметический недостаток, защищать слизистую глазной полости от негативных внешних воздействий, пыли, микроорганизмов, поддерживать ее форму, сохранять тонус и правильность положения век, предотвращать образование спаек в глазной полости, заращивание глазной щели, удерживать в правильном положении слезные точки, обеспечивать симметрию лица и одинаковость раскрытия глазной щели с живым глазом. Изготовление протеза глазного осуществляется для каждого конкретного получателя с учетом индивидуальных особенностей конъюнктивной полости, цвета склеры и радужки, размера и расположения радужки, рисунка кровеносных сосудов, расположения зрачка, лимб. Материал изготовления — стекло или пластмасса (выбор материала в каждом конкретном случае определяется медицинскими показаниями и индивидуальными предпочтениями пациента). Выполнение работ по индивидуальному протезированию - это комплекс мероприятий по обеспечению Получателя глазным протезом с максимальным медицинским и косметическим эффектом, который должен включать в себя осмотр Получателя врачом офтальмологом-протезистом, подбор формы будущего протеза, пробную носку будущего протеза, изготовление протеза, выдачу готового протеза. Полностью смотреть в прикреплённом ТЗ |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Глазной протез стеклянный | 32.50.22.199 | Штука | 6.00000000000 |
Глазной протез пластмассовый | 32.50.22.199 | Штука | 9.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке результатов исполнения Контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, в размере стоимости принятых результатов работ. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30%. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Назначенный срок службы протезов должен соответствовать срокам пользования протезно-ортопедическими изделиями, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05 марта 2021 г. № 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями»,исчисляемымс даты предоставления его получателю. В случае если сроки службы, установленные изготовителем ТСР, превышают сроки пользования ТСР, утверждённые приказом Минтруда России, замена таких ТСР должна осуществляться отделением Фонда по истечении сроков службы, установленных изготовителем ТCР. Срок предоставления гарантии качества на выполненные работы устанавливается с даты подписанияПолучателем Акта сдачи-приемки работ и должен составлять 12 (двенадцать) месяцев. В течение этого срока предприятие-изготовитель должно производить замену или ремонт изделия бесплатно. В случае обнаружения в протезно-ортопедическом изделии недостатка в период гарантийного срока удовлетворить требование Получателя по его ремонту в течение 15рабочих дней со дня обращения Получателя к Исполнителю либо заменить его в течение 15 рабочих дней с даты его обращения на аналогичное протезно-ортопедическое изделие надлежащего качества, а при необходимости дополнительной проверки качества такого изделия – в течение 20 рабочих дней со дня предъявления одного из указанных требований. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
выполнить работы и выдать Получателям изделия в срок не более 30 (тридцати) календарных дней с даты обращения Получателя с Направлением Заказчика к Исполнителю. Выполнить все работы в срок не позднее 20 ноября 2024г. (включительно) с момента получения Реестра Получателей от Заказчика. Обеспечить Получателей строго согласно Реестру Получателей, переданному Исполнителю Заказчиком. Передача протезно-ортопедических изделий непосредственно Получателям (либо представителям Получателей на основании надлежащим образом оформленных соответствующих документов) производится Исполнителем при предоставлении ими документа, удостоверяющего личность. |
Приложения: | |
ТЗ Глазной+протез.docx |
|
Запрос+Глазной+протезOut-3.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1748580 |